Как найти новых клиентов и продавать существующим больше
Очный семинар в Москве + Онлайн
Кому это нужно
Компания ведёт бизнес в логистике и SCM — грузовые перевозки и доставка, склады и фулфилмент, ВЭД, страхование,
ИТ-решения, услуги, техника и оборудование для логистики.
Кто участвует
Кто определяет направление развития бизнеса, управляет продвижением и продажами — собственник, генеральный директор, директор по маркетингу, маркетолог,
коммерческий директор, руководитель отдела продаж.
Какой результат
Эффективное системное обеспечение роста продаж компании — привлечение новых, удержание и повышение лояльности существующих клиентов.
Оптимизация маркетингового бюджета, рост прибыли от продаж и масштабирование бизнеса.
В программе
- Идеальный B2B-маркетинг: стратегия, тактика, операции.
- Позиционирование компаний, продуктов и услуг в логистике.
- Customer Development (CustDev) в логистике и управлении цепями поставок.
- Бизнес-процессы маркетинга и продаж логистических услуг.
- Сайт и социальные сети логистической компании.
- Цифровые рекламные каналы для логистических услуг.
- Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами.
- CRM для логистической компании.
Подробная программа, условия участия и регистрация: inlog.ru/edu/marketing
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.