Событие

Маркетинг логистических услуг

Как найти новых клиентов и продавать существующим больше

Очный семинар в Москве + Онлайн

inlog.ru/edu/marketing

Кому это нужно

Компания ведёт бизнес в логистике и SCM — грузовые перевозки и доставка, склады и фулфилмент, ВЭД, страхование,
ИТ-решения, услуги, техника и оборудование для логистики.

Кто участвует

Кто определяет направление развития бизнеса, управляет продвижением и продажами — собственник, генеральный директор, директор по маркетингу, маркетолог,
коммерческий директор, руководитель отдела продаж.

Какой результат

Эффективное системное обеспечение роста продаж компании — привлечение новых, удержание и повышение лояльности существующих клиентов.
Оптимизация маркетингового бюджета, рост прибыли от продаж и масштабирование бизнеса.

В программе

  • Идеальный B2B-маркетинг: стратегия, тактика, операции.
  • Позиционирование компаний, продуктов и услуг в логистике.
  • Customer Development (CustDev) в логистике и управлении цепями поставок.
  • Бизнес-процессы маркетинга и продаж логистических услуг.
  • Сайт и социальные сети логистической компании.
  • Цифровые рекламные каналы для логистических услуг.
  • Работа с рекламными и маркетинговыми агентствами.
  • CRM для логистической компании.

Подробная программа, условия участия и регистрация: inlog.ru/edu/marketing

#маркетинг #продажи #логистика #Москва #Онлайн

Будьте первым, кто оставит комментарий


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.