Обсудили текущее положение дел в логистике
Поздравляем ЭвоКарго!
Игорь Прохин posted
Игорь Прохин created a topic in Работа в логистике
Игорь Прохин commented on a post
B снова Wildberries:
Wildberries объявил о расширении сотрудничества с российским производителем и поставщиком транспортно-логистических услуг ЭвоКарго. За последние полтора года автономные электрогрузовики ЭвоКарго были запущены в работу на двух складских комплексах маркетплейса в Московской области, а в сентябре они начали курсировать на третьей площадке — в Ростове-на-Дону.
Автономный транспорт Evocargo N1 самостоятельно доставляет груз между блоками склада — машины двигаются без участия водителя за счет автопилота пятого поколения. Управление системами происходит на базе искусственного интеллекта — мультисенсорные системы позволяют грузовику определять свое положение в пространстве и безошибочно выполнять все привычные транспортные маневры. Все грузовики передвигаются по логоцентру с безопасной скоростью.
Автомобили работают без горючего топлива и заряжаются от электричества — это позволяет значительно снижать количество негативных выбросов в атмосферу и повышать экологичность логистических процессов.
На данный момент электрогрузовики перевезли порядка полумиллиона паллет с товарами, а общий пробег по территориям складских комплексов Wildberries преодолел планку 20 000 км.
«Наше партнерство с компанией ЭвоКарго помогает улучшать и оптимизировать логистические процессы на наших объектах. За время нашего сотрудничества и использования автономных грузовиков, мы увидели положительную динамику и масштабируем эту практику на еще один наш объект — в Ростове-на-Дону. Мы и дальше будем увеличивать количество автономных грузовиков в парке, чтобы повышать скорость доставки товаров между блоками, а также повышать экологичность наших процессов», — отмечает Никита Никитин, заместитель руководителя департамента транспортной логистики Wildberries.
«Наше сотрудничество с Wildberries уже на третьей крупной площадке показывает реальную готовность крупных российских компаний к интеграции новейших автономных технологий в логистику на разных уровнях. В первую очередь, компании используют их с целью снижения операционных затрат, снижая вовлеченность человека в процессы рутинных транспортных операций. Также растет уровень надежности, поскольку автоматизация ощутимо сокращает количество рисков и увеличивает возможности контроля за движением грузов», — уверен заместитель генерального директора-коммерческий директор ЭвоКарго Василий Жуков.
Wildberries стал первым маркетплейсом, внедрившим в свои логистические процессы автономный грузовой транспорт, а грузовики ЭвоКарго впервые в России начали работу в круглосуточном режиме именно на территории складских комплексов Wildberries.
https://lognews.ru/roboty-elektrogruzoviki-poyavilis-na-sklade-wildberr…
Поздравляем ЭвоКарго!
Игорь Прохин posted
B снова Wildberries:
Wildberries объявил о расширении сотрудничества с российским производителем и поставщиком транспортно-логистических услуг ЭвоКарго. За последние полтора года автономные электрогрузовики ЭвоКарго были запущены в работу на двух складских комплексах маркетплейса в Московской области, а в сентябре они начали курсировать на третьей площадке — в Ростове-на-Дону.
Автономный транспорт Evocargo N1 самостоятельно доставляет груз между блоками склада — машины двигаются без участия водителя за счет автопилота пятого поколения. Управление системами происходит на базе искусственного интеллекта — мультисенсорные системы позволяют грузовику определять свое положение в пространстве и безошибочно выполнять все привычные транспортные маневры. Все грузовики передвигаются по логоцентру с безопасной скоростью.
Автомобили работают без горючего топлива и заряжаются от электричества — это позволяет значительно снижать количество негативных выбросов в атмосферу и повышать экологичность логистических процессов.
На данный момент электрогрузовики перевезли порядка полумиллиона паллет с товарами, а общий пробег по территориям складских комплексов Wildberries преодолел планку 20 000 км.
«Наше партнерство с компанией ЭвоКарго помогает улучшать и оптимизировать логистические процессы на наших объектах. За время нашего сотрудничества и использования автономных грузовиков, мы увидели положительную динамику и масштабируем эту практику на еще один наш объект — в Ростове-на-Дону. Мы и дальше будем увеличивать количество автономных грузовиков в парке, чтобы повышать скорость доставки товаров между блоками, а также повышать экологичность наших процессов», — отмечает Никита Никитин, заместитель руководителя департамента транспортной логистики Wildberries.
«Наше сотрудничество с Wildberries уже на третьей крупной площадке показывает реальную готовность крупных российских компаний к интеграции новейших автономных технологий в логистику на разных уровнях. В первую очередь, компании используют их с целью снижения операционных затрат, снижая вовлеченность человека в процессы рутинных транспортных операций. Также растет уровень надежности, поскольку автоматизация ощутимо сокращает количество рисков и увеличивает возможности контроля за движением грузов», — уверен заместитель генерального директора-коммерческий директор ЭвоКарго Василий Жуков.
Wildberries стал первым маркетплейсом, внедрившим в свои логистические процессы автономный грузовой транспорт, а грузовики ЭвоКарго впервые в России начали работу в круглосуточном режиме именно на территории складских комплексов Wildberries.
https://lognews.ru/roboty-elektrogruzoviki-poyavilis-na-sklade-wildberr…
Поздравляем ЭвоКарго!
Надежда Александрова commented on a post
Застройщик сгоревшего в 2022 году склада Ozon в Подмосковье подал иск на 3,7 млрд рублей к юрлицу маркетплейса.
https://www.kommersant.ru/doc/7138435
Ozon удалось доказать, что пожар в комплексе произошёл не по его вине, поэтому «Ингосстрах» выплатил ему 6,4 млрд рублей, сообщили в страховой компании и маркетплейсе.
«Ориентир», в свою очередь, по-прежнему не может добиться компенсации от своего страховщика.
Даже если бы в пожаре оказался виноват арендатор, он мог бы поставить перед судом вопрос о частичном взыскании заявленной суммы ущерба, так как не был ответственным за пожарную безопасность, указал адвокат юргруппы «Яковлев и партнёры» Бронислав Садиков.
В Ozon в разговоре с РБК подтвердили, что по договору аренды ответственность за пожарную безопасность лежала на «Ориентире».
Пожарные системы на складе, за которые отвечала ГК «Ориентир», не сработали должным образом, отмечает партнер юркомпании BGP Litigation Дмитрий Базаров.
Возможно, в том числе и по этой причине «АльфаСтрахование», страховавшее риски «Ориентира», отказало компании в выплате, что стало причиной судебных разбирательств между сторонами.
Тогда как страховали. Интересно стало. Разве не проверяют состояние пожарных систем перед страхованием?
Надежда Александрова commented on a post
Wildberries запустил b2b-направление WB Automation — услуги по строительству и автоматизации складов для бизнеса.
Компания предлагает решения на основе своих и партнёрских технологий, рассказали в пресс-службе. Клиентом может стать любой бизнес, который хочет улучшить склад или обзавестись им, а не только ритейлеры.
Можно заказать, например, строительство складского помещения «под ключ». Wildberries подберёт землю и получит разрешения на стройку, возведёт и отделает здание, подключит коммуникации и противопожарную систему и получит заключение о соответствии техническим требованиям и строительным стандартам.
Если нужно «увеличить полезную площадь склада» или повысить его эффективность, есть услуги по проектированию стеллажей и установке сортировочных, конвейерных и роботизированных систем — это автоматизированные стены, кольцевые и линейные кроссбелт-сортеры, роботы-сортировщики и транспортировщики, а также форклифты, которые перевозят паллеты по складу.
Что скажете? Перспективно?
Одной больше или одной меньше компании, в этой отрасли я не вижу конкуренции. Говорю как человек , которая плотно общалась с разными застройщиками. Долго КП создают, потом на полпути меняют, денег своих нет 70% заем, условия , ну нам не подходили, с рарешением на строительство не все так гладко. Так понимаю, что WB типо стали экспертами.
Игорь Прохин created an event
Игорь Прохин commented on a post
Первый московский #логишник в октябре 2003 года.
Текстовый отчет: https://logist.ru/topic/72272
Фотоотчет: https://logist.ru/topic/72284
Игорь Прохин posted
Wildberries запустил b2b-направление WB Automation — услуги по строительству и автоматизации складов для бизнеса.
Компания предлагает решения на основе своих и партнёрских технологий, рассказали в пресс-службе. Клиентом может стать любой бизнес, который хочет улучшить склад или обзавестись им, а не только ритейлеры.
Можно заказать, например, строительство складского помещения «под ключ». Wildberries подберёт землю и получит разрешения на стройку, возведёт и отделает здание, подключит коммуникации и противопожарную систему и получит заключение о соответствии техническим требованиям и строительным стандартам.
Если нужно «увеличить полезную площадь склада» или повысить его эффективность, есть услуги по проектированию стеллажей и установке сортировочных, конвейерных и роботизированных систем — это автоматизированные стены, кольцевые и линейные кроссбелт-сортеры, роботы-сортировщики и транспортировщики, а также форклифты, которые перевозят паллеты по складу.
Что скажете? Перспективно?
Одной больше или одной меньше компании, в этой отрасли я не вижу конкуренции. Говорю как человек , которая плотно общалась с разными застройщиками. Долго КП создают, потом на полпути меняют, денег своих нет 70% заем, условия , ну нам не подходили, с рарешением на строительство не все так гладко. Так понимаю, что WB типо стали экспертами.
Игорь Прохин posted
Застройщик сгоревшего в 2022 году склада Ozon в Подмосковье подал иск на 3,7 млрд рублей к юрлицу маркетплейса.
https://www.kommersant.ru/doc/7138435
Ozon удалось доказать, что пожар в комплексе произошёл не по его вине, поэтому «Ингосстрах» выплатил ему 6,4 млрд рублей, сообщили в страховой компании и маркетплейсе.
«Ориентир», в свою очередь, по-прежнему не может добиться компенсации от своего страховщика.
Даже если бы в пожаре оказался виноват арендатор, он мог бы поставить перед судом вопрос о частичном взыскании заявленной суммы ущерба, так как не был ответственным за пожарную безопасность, указал адвокат юргруппы «Яковлев и партнёры» Бронислав Садиков.
В Ozon в разговоре с РБК подтвердили, что по договору аренды ответственность за пожарную безопасность лежала на «Ориентире».
Пожарные системы на складе, за которые отвечала ГК «Ориентир», не сработали должным образом, отмечает партнер юркомпании BGP Litigation Дмитрий Базаров.
Возможно, в том числе и по этой причине «АльфаСтрахование», страховавшее риски «Ориентира», отказало компании в выплате, что стало причиной судебных разбирательств между сторонами.
Тогда как страховали. Интересно стало. Разве не проверяют состояние пожарных систем перед страхованием?
Игорь Прохин posted
Игорь Прохин commented on a post
Владислав Бакальчук:
Друзья, у меня серьезные новости.
Wildberries приостановила строительство складов по всей России и странам СНГ. Работы на всех объектах остановлены — и это катастрофа для тысяч семей, которые зависят от этих проектов.
С подачи братьев Мирзоян на этой неделе WB прекратила перечисление средств подрядчикам на общую сумму 1 миллиард рублей. Причин не объяснили, документов не представили. Как результат, субподрядчики остались без денег, а работы по строительству полностью заморожены. И это не просто цифры на бумаге — за ними стоят реальные люди, которые из-за этого остались без работы и зарплаты.
«ВБ Девелопмент» строит более 4 миллионов квадратных метров складов по всей стране, от Владивостока до Калининграда, общей стоимостью более 120 миллиардов рублей. Эти склады должны поддерживать работу маркетплейса, обеспечивать продавцов и покупателей качественной и быстрой логистикой. Теперь же более 30 объектов заморожены, 23 из которых должны были быть сданы в эксплуатацию уже в этом году.
Братья Мирзоян и новое руководство Вайлдберриз своими решениями оставляют тысячи семей без средств к существованию. Люди на местах — рабочие, инженеры, водители — все они теряют работу и доход. На фоне огромного дефицита складских помещений, остановка таких критически важных проектов — это чудовищная ошибка.
Мы все видим, что дефицит складов уже влияет на бизнес. В начале года наши склады могли вмещать до 595 миллионов товаров, сейчас этот показатель упал почти на 10% — до 535 миллионов товаров. Остановка строительства только усугубит ситуацию. Это приведет к тому, что селлеры будут вынуждены платить больше за приемку, время доставки увеличится, а доходы компании и удобство клиентов пострадают.
Как основатель Wildberries, делаю всё, чтобы вернуть нормальную работу компании. Переговоры идут, и я сделаю всё, чтобы защитить людей, которые сейчас остаются без средств к существованию из-за действий проходимцев.
Тимофей Филимонов, ну да, всё так и оказалось:
«Мы направили в адрес ”ВБ Девелопмент” претензию, в которой требуем отчитаться по полученным авансовым платежам. В случае отказа в предоставлении отчетов ”ВБ Девелопмент” должен вернуть все авансовые платежи в течение пяти рабочих дней. На случай, если требования, изложенные в претензии, не будут удовлетворены в добровольном порядке, мы уже подготовили соответствующие исковые документы для того, чтобы вернуть деньги в компанию», — пояснили в компании.
Игорь Прохин posted
Первый московский #логишник в октябре 2003 года.
Текстовый отчет: https://logist.ru/topic/72272
Фотоотчет: https://logist.ru/topic/72284
Давай раритетных
Игорь Прохин commented on a post
Яндекс и компания «Лемана ПРО» (ранее — «Леруа Мерлен») заключили стратегическое соглашение по автоматизации складских процессов.
Теперь на складе «Северная звезда» в Зараменье ритейлер будет использовать роботов Яндекс Маркета.
С помощью такого сотрудничества «Лемана ПРО» планирует повысить эффективность и снизить стоимость складских операций, а также избавить работников от тяжелой и монотонной работы.
На складе «Лемана ПРО» уже появилась Роборука-депалетайзер с искусственным интеллектом. Она разбирает палеты, на которых лежат коробки разных размеров, форм и веса, и складывает их на конвейер.
Посмотрим-посмотрим, 2027 совсем скоро
Игорь Прохин posted
Яндекс и компания «Лемана ПРО» (ранее — «Леруа Мерлен») заключили стратегическое соглашение по автоматизации складских процессов.
Теперь на складе «Северная звезда» в Зараменье ритейлер будет использовать роботов Яндекс Маркета.
С помощью такого сотрудничества «Лемана ПРО» планирует повысить эффективность и снизить стоимость складских операций, а также избавить работников от тяжелой и монотонной работы.
На складе «Лемана ПРО» уже появилась Роборука-депалетайзер с искусственным интеллектом. Она разбирает палеты, на которых лежат коробки разных размеров, форм и веса, и складывает их на конвейер.
по последним данным Gartner
«К 2027 году более 75% компаний внедрят ту или иную форму киберфизической автоматизации в свои складские операции», — сказал Дуайт Клаппих , вице-президент и научный сотрудник Gartner Supply Chain Practice . «Нехватка рабочей силы и проблемы с удержанием талантов в сочетании с технологическими достижениями, такими как машинное обучение и ИИ, продолжат стимулировать внедрение умных роботов».
Это конечно у них у иностранцев). В РФ будет по-своему
75% -?? на каждом складе по 1 роботу для повышения статистики
Посмотрим-посмотрим, 2027 совсем скоро
Игорь Прохин posted
Игорь Прохин commented on a post
Вы читали Виктюка Емеличева?
Надо будет сериал снять по его книге
И у Леши еще драматично-детективно-остросюжетно. Там много глав по хэштегу.
Игорь Прохин created an event
Игорь Прохин posted
X5 Group начала собственную доставку онлайн-заказов с помощью роботов Яндекса.
Доставка из магазинов «Пятёрочка» доступна в Москве на улицах Часовая, 1-я Аэропортовская и Петровско-Разумовском проезде.
Взлетит тема?
Взлетит. Если есть кому дорабатывать роботов и если сделают ровные дороги (или сделают роботов марсоходами, которым препятствия не страшны). Я пока видела, что они «неженки» ). И главное, чтобы комплектующих хватило. Яндекс же развивает.
Игорь Прохин posted
Флаг логистики
Тема как-то затерялась в интернетах. А зря. Хорошая тема.
Логистический конвенциональный закон от 22.02.2022 N 1-ЛКЗ
«О Логистическом флаге»
Принят и одобрен
Дедом Пи Эль
22.02.2022 года
Настоящим Логистическим конвенциональным законом устанавливаются Логистический флаг, его описание и порядок официального использования.
Статья 1. Логистический флаг является официальным символом логистов.
Логистический флаг представляет собой прямоугольное картонное полотнище светло-коричневого цвета с прямым крестом темно-коричневого цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3.
Немногоцветный рисунок Логистического флага помещен в приложении к настоящему Федеральному конвенциональному закону.
Статья 2. Логистический флаг поднят постоянно на зданиях:
Логистический флаг поднят постоянно (один или вместе с соответствующими флагами) на зданиях торговых центров, супермаркетов, магазинов и промышленных предприятий.
Статья 3. Логистический флаг вывешивается на зданиях (либо поднимается на мачтах, флагштоках) коммерческих объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также на жилых домах в дни пандемий и прочих абсурдных ограничений.
Логистический флаг поднимается на:
Судно под флагом государства во время стоянки для перевалки, погрузки и выгрузки в территориальном море, во внутренних водах и во время стоянки в порту должно в дополнение к своему флагу поднимать и нести в соответствии с международными морскими обычаями также Логистический флаг.
Статья 4. Логистический флаг устанавливается на складах и терминалах во время осуществления погрузочно-разгрузочных операций.
Логистический флаг установлен постоянно в рабочем кабинете директора по логистике и в иных помещениях, предназначенных для проведения мероприятий (церемоний, собраний) с участием логистов, в рабочих кабинетах заведующего складом, бригадира грузчиков, и начальника транспортного цеха, в том числе в официальных представительствах региональных и международных транспортных организаций.
Логистический флаг вывешен постоянно на зданиях логистических организаций независимо от форм собственности или установлен постоянно на их территориях.
Статья 5. Логистический флаг размещается во всех грузовых транспортных средствах.
Статья 6. Логистический флаг поднимается (устанавливается) во время официальных погрузоразгрузочных операций и других мероприятий, проводимых в соответствии нормами техники безопасности.
Логистический флаг может быть поднят (установлен) во время перевалки, проводимой предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности при смене грузовых транспортных средств вне территорий товарных складов и логистических комплексов.
Логистический флаг ежедневно поднимается в местах постоянной дислокации логистических подразделений. Ритуал подъема Логистического флага в отдельных подразделениях устанавливается руководителем.
Во всех случаях погрузки и выгрузки, предусмотренных транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами перевозки груза, одновременно выносится прикрепленный к древку Логистический флаг. Порядок совместного выноса и размещения Логистического флага и груза определяется Правилами погрузки груза.
Логистический флаг укладывается (устанавливается) во время массовых мероприятий (в том числе спортивных, развлекательных и физкультурно-оздоровительных), проводимых логистическими организациями независимо от форм собственности в соответствии с КСЛ.
Логистический флаг может быть использован для разделения различных партий грузов.
Статья 7. В дни пандемий и иного повышенного спроса на логистические услуги в верхней части древка Логистического флага крепится сигнальная лента, длина которой равна длине полотнища флага. Логистический флаг, поднятый на мачте (флагштоке), не приспускается ни при каких обстоятельствах.
#вируспруденция не может обнулить Логистический флаг.
Статья 8. Флаги стран (субъектов стран), муниципальных образований, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности не могут быть идентичны Логистическому флагу.
Логистический флаг не может использоваться в качестве геральдической основы флагов субъектов стран и муниципальных образований.
При одновременном подъеме (размещении) Логистического флага и флага страны (субъекта страны), муниципального образования, общественного объединения либо предприятия, учреждения или организации Логистический флаг располагается с левой стороны от другого флага, если стоять к ним лицом; при одновременном подъеме (размещении) нечетного числа флагов Логистический флаг располагается в центре, а при подъеме (размещении) четного числа флагов (но более двух) — левее центра.
При одновременном подъеме (размещении) Логистического флага и других флагов размер флага муниципального образования, общественного объединения либо предприятия, учреждения или организации не может превышать размер Логистического флага, а высота подъема Логистического флага не может быть меньше высоты подъема других флагов.
Статья 9. Изображение Логистического флага наносится на пассажирские и грузовые воздушные суда, зарегистрированные в реестрах гражданских воздушных судов, а также на грузовые космические аппараты, запускаемые в порядке и беспорядке, устанавливаемом руководителем.
Изображение Логистического флага используется в качестве бортового отличительного знака грузовых кораблей, вагонов и грузовых автотранспортных средств, осуществляющих доставку и охрану товаров, а также в качестве знака принадлежности службам экспресс-доставки, внесенных в реестр.
Изображение Логистического флага может быть использовано в качестве элемента или геральдической основы наград, а также геральдических знаков — эмблем и флагов.
Статья 10. Официальное использование Логистического флага осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Логистическим конвенциональным законом.
Допускается использование Логистического флага, в том числе его изображения, гражданами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями в иных случаях, если такое использование не является надругательством над Логистическим флагом.
Статья 11. Использование Логистического флага с нарушением настоящего Логистического конвенционального закона, а также надругательство над Логистическим флагом влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.
Статья 12. Настоящий Логистический конвенциональный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Дед Пи Эль
МО, Деревня
22 февраля 2022 года
N 1-ЛКЗ
Приложение
к Федеральному конституционному закону «О Логистическом флаге»
Немногоцветный рисунок Логистического флага
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.