Торгово-производственные компании FMCG с 2010 по 2014 г. активно создавали отдел по цифровой трансформации во главе с новой должностью Директора по цифровой трансформации.
Фокус данного отдела был на интеграцию цифровых технологий и пересборку процессов: изменить сервис, услугу, формы работы с клиентами, модернизировать продукт, сделать логистику быстрее.

Есть ли успешные примеры в FMCG по реализации цифровой трансформации благодаря выше описанным инструментам, оправдали себя эти отделы?

Пост написала после разговора с пару торгово-производственными компаниями, которые неоднозначно мне ответили о своей подготовке по логистике к волатильному e-com.
#будущеелогистики

Я думаю, по циклу хайпа Гартнер Груп в то время был «Пик завышенных ожиданий». Сейчас «Пропасть разочарования» — избыточные энтузиасты отвалились, остались трудяги, которые тихо и упорно внедряют реальные вещи.

но мир подкидывает новые тренды. Мне тогда было странно смотреть на этот хайп, так как во многих компаниях отсутствовали базовые настройки — мастер дата (вся мастер дата), кубы, отчетность, аналитика. Да и сейчас сталкиваюсь с этой проблемой периодически.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.