Здравствуйте коллеги. В компании поднялся вопрос о эффективности грузоперевозок, как межфилиальных, так и внутренней логистики. Но в первую очередь
интересует межфилиальное направление. Внутренняя логистика вторым приоритетом. В компании 3 завода Пищевая промышленность (скоропорт), и 5 филиалов — Приморский и Хабаровский края.
Перевозка осуществляется реф.машинами в основном 10т и 20т фурами, наемные ТК, порядка 3-4 компаний. Я запросил тарифы действующие.
Вопрос - как оценить тарифы в норме или нет? Стоит ли сразу всех менять?
Вопрос2 - по машинам доставки на филиалах, используются наемные авто ИПешники, рефки 1,5 -2 т, и есть тарифы сложившиеся за период работы, но они конечно считают что их нужно поднимать. Как оценить эффективность этого транспорта? Какие есть методы?
#Отраслевая_специфика #Логистика_продукции_потребительского_назначения #FMCG #транспортные_компании #автотранспортная_логистика
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.