Здравствуйте коллеги. В компании поднялся вопрос о эффективности грузоперевозок, как межфилиальных, так и внутренней логистики. Но в первую очередь 

интересует межфилиальное направление. Внутренняя логистика вторым приоритетом. В компании 3 завода Пищевая промышленность (скоропорт), и 5 филиалов — Приморский и Хабаровский края.

Перевозка осуществляется реф.машинами в основном 10т и 20т фурами, наемные ТК, порядка 3-4 компаний. Я запросил тарифы действующие. 

Вопрос -  как оценить тарифы в норме или нет? Стоит ли сразу всех менять? 

Вопрос2 -  по машинам доставки на филиалах, используются наемные авто ИПешники, рефки 1,5 -2 т, и есть тарифы сложившиеся за период работы, но они конечно считают что их нужно поднимать. Как оценить эффективность этого транспорта? Какие есть методы?

#Отраслевая_специфика #Логистика_продукции_потребительского_назначения #FMCG #транспортные_компании #автотранспортная_логистика

Будьте первым, кто оставит комментарий


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.