«АНТ Технолоджис» расширяет спектр услуг технической поддержки и представляет оперативный канал связи с Заказчиками – Telegram-бот. Ant_Support бот доступен только для клиентов, пользующихся услугами технической поддержки внедренной системы управления складом Logistics Vision Suite. 
Основная задача бота – это предоставление возможности оперативного отслеживания статусов активных заявок в нашей службе технической поддержки. Кроме этого, пользователь имеет возможность ежедневно получать рассылку реестра открытых инцидентов, запрашивать переписку по запросам.  Взаимосвязь осуществляется в режиме реального времени с любого web-устройства с установленным TELEGRAM приложением. 
Новый функционал является приятным бонусом к заключенным договорам технической поддержки и не требует дополнительной оплаты. 


Данный сервис протестирован и запущен в активное пользование. Хотим отметить, что новый канал коммуникации является гибким инструментом, способным настраиваться под запросы клиентов. Например, в процессе тестирования при выборке инцидентов была добавлена возможность отправлять полученую выборку на почту ответственному лицу или группе лиц, которые имеются в базе технической поддержки «АНТ Технолоджис» в списке инициаторов инцидентов. 
Мы опросили наших клиентов на предмет необходимости и удобства пользования Telegram-ботом и в ответ получили только положительные отзывы с конструктивными дополнениями, что нам помогает организовывать связь с клиентом наиболее удобным для него способом. 
Сегодня мы рады предложить нашим заказчикам оперативный канал связи, который сможет облегчить внутренние коммуникации и повысить скорость взаимодействия. 
Мы всегда ориентированы на оказание нашим Заказчикам качественных услуг в то время, когда они в этом видят необходимость. 
Это мотивировало нас на создание канала максимально оперативного взаимодействия с нашими пользователями услуг технической поддержки.
Всегда готовая к сотрудничеству команда «АНТ Технолоджис»!

Будьте первым, кто оставит комментарий


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.