Уважаемые коллеги!

 

Прошу порекомендовать, какой софт сейчас актуален для автоматизации деятельности транспортно-экспедиторской компании. Компания организует внутренние городские и междугородние перевозки.

 

Необходима гибкая, адаптируемая система, которую можно заточить под бизнес-процессы компании с учетом всей специфики. В связи с большим объемом обрабатываемых данных, основной фокус на быстрой и качественной обработке входящего документооборота, информативности сопровождения статуса заказа — от оформления заявки до конечного расчета с контрагентами (со всеми промежуточными этапами и адекватным отражениям возможных проблемных моментов). Приоритетными являются: простота, удобство и быстрота обработки заказов, формирования заявок, реестров, отчетов. Обязательна интеграция с 1С Предприятие 7.0 и возможность выгрузки данных в MS Excel.

 

Если по данному сабжу Вы можете что-то предложить, прошу связаться со мной по электронной почте. 

 

E-mail: [email protected]

 

С уважением,

Петр Соколовский

#Общий_котел #Неклассифицируемые_темы #автоматизация #транспортная_логистика #транспортно_экспедиторская_компания

Комментарии (36)

Наша программист сейчас в отпуске, когда выйдет будет заниматся внедрением технологии одного очень крупного ритейлера, так что увы, как вариант можете нанять за зарплату программера или привлечь его на оутсорсинг

Посмотрел несколько презентаций и поковырялся в демках готовых продуктов, в том числе и на основе 1С. Сложилось впечатление, что разработчики готовых продуктов пытаются вложить в одну программу сразу все возможные и невозможные аспекты транспортно-экспедиторской деятельности: тут и трэкинг контейнеров, и таможням и свой парк… В итоге интерфейс перегружен информацией, что явно не сопутствует повышению скорости и удобству работы. Рядовой диспетчер будет долго осваивать такую программу, в результате все равно не разберется до конца, будут косяки, и эффект от такой автоматизации получится явно со знаком минус. Не сомневаюсь, что специфика бизнеса многих компаний соответвует данным системам, и что эти программы вполне рабочие. Просто у нас специфика другая. 

Частично согласен. Разработчики стараются охватить максимально возможное число описания БП. Чтобы на вопрос потенциального заказчика «А это есть?» был положительный ответ.

Сегодня был на ТР-2013, посмотрел предложения по автоматизации деятельности. Для управления автопарком (такая у вас специализация?) есть готовое предложение, пользует парк колы с примерно 5 т ед техники. Название разработчика растворилось сразу после озвучки стартового пакета)))))

Пётр, вы абсолютно правы.

бОльшая часть компаний и отдельных технических специалистов смотрят на проблему глазами программиста.
Если грубо — «Функциональность есть — хорошо».
Мало кто задумывается об удобстве клиента и его бизнес-процессах.

Ещё одна проблема заключается в ориентации софта на очень подробное и качественное решение какой то одной проблемы, а не грамотную интеграцию этого решения в использующиеся клиентом системы, и в бизнес-процессы клиента.
В частности — существует большое количество систем трекинга и учёта топлива. Какие то лучше, какие то хуже — но для использования всех нужно заводить внутри организации клиента целый процесс по аналитике отчётов этих решений.
Отчёты есть на любой вкус — только чтобы разобраться и применять — нужно потратить время, или тратить его постоянно.
Между тем, в объективном контроле главное не цифры телеметрии, и предоставление их во всевозможных аналитических разрезах — а оперативное и максимально автоматическое сопоставление планов и фактов, соответствие фактических расходов конкретным заказам, рейсам.

Мы в разработке нашего решения ориентируемся именно на конечные бизнес-потребности клиентов.
Интеграция с системами трекинга делается не для «тучи всевозможных отчётов», а для упрощения контроля план-фактов, для сокращения трудозатрат сотрудников на оперативный контроль.
Например, пусть есть заказ с погрузкой в точке X, в 9.00, такого то числа.
Применяя классические системы трекинга, логист вынужден контролировать где находится конкретный водитель, сопоставлять где то в другом месте информацию по заказу, контактные данные и т.д.
А на самом деле, логисту требуется, для качественного выполнения своей работы, не мониторить водителя на карте, а обеспечить беспечить бесперебойность работы. И если случился сбой, то максимально оперативно этот сбой устранить.
То есть ПО должно не заставлять человека смотреть на карту, а уведомлять, если что то пошло не так — водитель задерживается под загрузку, движется не в нужном направлении.
То же самое и по топливу — нужен не отчёт, а контроль соответствия того, что потрачено ровно столько топлива, сколько и закуплено, и потрачено оно должно быть в рамках бизнес-задач, заказов.
ПО само должно уведомить контролирующего сотрудника, что «водитель Вася» заправил по топливной карте 500л, а в бак попало 400л.

Можно обсудить более подробно — буду рад ответить на вопросы.

Подскажите, какое ПО лучше использовать, если есть свой автопарк (международные перевозки). Интересует в первую очередь планирование рейсов, т.е. какие машины, где находятся, кем и когда загружены, по какой ставке и когда возвращаются из рейса, ну и все сопутствующие данные. Сейчас веду это все в экселе, на каждый день создаю новый файл, где у каждой машины своя строка. Огромный минус в том, что не получаю никаких отчетов из этой системы, а по итогам месяца вижу, что машину прокатали в убыток из-за неправильного раскидывания заявок по машинам…

Может, чтобы не изобретать велосипед, уже придумана такая система для международников?

 

Заранее спасибо за любые советы.

Большой разницы в международных перевозках или в локальных — нет.
Расходные статьи разные, абсолютные цифры разные — по расстояниям, длительности рейсов.
Но в целом — разница минимальна, с точки зрения эффективности управления транспорта.

В нашем решении — Портал ЛогистПро — https://logistpro.su/ — мы как раз сделали упор, на простом и удобном подходе к эффективному планированию, и простом и качественном контроле эффективности проделанных работ, соответствия планов фактам.
Кроме того, для формирования дальнейших планов — имеются удобные механизмы аналитики — то есть наш клиент не гадает, а опирается на конкретные факты, цифры, в принятии решений.

По большому счету отчеты из таблиц в Excel получать не сложно — сводные таблицы в помощь. Если объем данных небольшой, можно обойтись и без специализированного софта.

Согласен с Вами, сложно в ДАННОМ случае представить объем информации с которым не мог бы справиться Excel ))) Я думаю Петр больше говорит об удобстве…

Скажем так, у нас 100% сканирование документооборота и пачки с документами до потолка по всей бухгалтерии. Excel может все, но есть ограничения по времени, рабочей силе и т.д. Хочется как-то думать об эффективности, едином информационном пространстве, оптимизации бизнес процессов и т.д., то есть речь идет не просто о базе данных. Леонид, насчет удобства прямо в точку — без этого никуда)))

Петр, я далек от этой темы в плане опыта эксплуации такого софта, но знаю, что на этом специализируется компания IT-Box (http://www.itboxcons.ruhttp://4logistic.ru), мы как-то проводили с ними совместную конференцию.

Возможно, пригодится. Они, кстати, присутствуют на Трансраше, стенд в центральном зале.

 

На платформе 1С, есть коробочные решения у компаний Акселот, БИТ (НОВА) и ИТОБ. Посмотрите их. Прелесть (а с другой стороны и беда) 1С в том, что можно что угодно заточить под вас, при наличии адекватных специалистов, а они есть как минимум у компаний разработчиков.

Добрый день!

У нас открыт инвестиционный проект в этой сфере:

ats24.ru

Там на сайте есть краткая презентация.

Решение облачное, обеспечивает взаимодействие грузоотправителей, экспедиторов и исполнителей перевозки.

Решение уже эксплуатируется и является референсным, т.е. можно подъехать переговорить с людьми, которые пользуются данной системой. 

Если интересно, свяжитесь со мной или ребятами из ats24.ru, их контакты есть в презентации.

 

Петр, добрый день

у нас есть программа, которая была как раз написана для автоматизации транспортной компании. Она построена по принципу конвейера, у каждого сотрудника своя роль, свои документы на входе и выходе, логисческий контроль, контроль безопасности. Программа позволяет обслуживать внутригородской поток, междугородний, ВЭД, учитывая документооборот и особенности клиента. Программа ведет управленческий учет в деталях и импортирует данные в классическую 1С.

Мы писали ее сами для обслуживания 10.000 в месяц. Для обслуживания 1.500 рейсов нам требовалось всего 10 человек, включая диспетчеров и бухгалтерию.

Мы логисты, а не программисты, поэтому наш продукт работает :)

Если интересно, можем обсудить.
 

 

Евгений, спасибо за отклик! К сожалению, к 10.09.13 у нас уже был подписан контракт и работа уже шла полным ходом. По сути мы внедряем все то же, что вы написали о своем ПО. Вам успехов в реализации проекта и удачи на транспорте!)))  


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.