Комментарии (4)

К сожалению, по данному вопросу ответа я не нашел ни в этих разделах, ни в интернете! Поделитесь идеями, что вообще можно реально предложить для улучшения предприятия! Суть работы в выявлении недостатков функционирования предприятия, и предложить пути улучшения в количественном выражении.

«Микрологистическая модель предприятия» (В данной работе строится микрологистическая модель выбранного объекта и количественно обосновывается какой-либо путь оптимизации этой модели (Минимизация издержек, максимилизация прибыли и т.п.)).  

А поменяйте ка вы, батенька, тему!
«МАкрологистическая модель предприятия»
Сугубо конкретная тема!!!
Строится мАкрологистическая модель выбранного объекта и качественно обосновывается какой-либо путь оптимизации этой модели. И достаточно нереальных цифр.

спасибо, Вам! А можно еще такой вопрос, можно тогда на примере показать, что это за модель и какие пути оптимизации можно предложить!?

Можно. Но модель не буду расписывть. Пару примеров дам.
Я работаю на складе ОХ. Клиентов много, всех обслуживать в нужные им сроки не успеваем. Беру клиента, который занимает больше всего п/м и делаю по нему АВС анализ. Выясняется что 50% обращений дают 14% позиций. Зоны комплектации по клиенту нет. Товар берется с тех уровней на которые укажет ВМСка. Рассчитываю зону комплектации в дух нижних ярусах у пары ближайших к воротам рядов. Места столько, что пополнение должно быть череззаказным, а иногда и позаказным. Фигня? Фигня! Где взять еще места? Часть нижнего яруса в этой зоне занимает другой оборотистый клиент. У него по АВСу все еще красивей. 50% обращений дают 4% позиций. Более чем к сотне позиций не было вообще ни одного обращения в этом году. И все это счастье стоит в нижнем ярусе. Группируем мертвые позиции, часть убираем выше, часть в полки. Освободили кучу места. Ну и далее перелопачиваем весь склад. Что на выходе? Скорость сборки заказов по первому упомянутому клиенту возросла на 30%. По второму пока не считал. (Его в ВМСке нет. Опять надо с секундомером стоять).
Так что мне на эти теоретические изыски профессоров от логистики как то до лампочки. Профессора то реальную логистику и не нюхали.
Ах да, они же там кого-то консультировали! Только если спросить этих «кого-то», то окажется, что процентов 90 рекомендаций с ходу ушло в корзину. А то и все 100,Dёрьр[ZћОyп”Ж#/§ѓz*h*Ј`і4Рѕ?


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.