Комментарии (8)

вот как раз и собираемся возить в них….а как тариф считать я без понятия…а то что посчитают я не сомневаюсь… хотелось бы самому иметь представление кто и сколько «заряжает»…

Господа, какие программы, какие расчеты?
Это же совсем другой бизнес. Они же не за комиссию с ж.д. тарифа работают.

Эти компании делают отправки по расписанию. Независимо от того, полный вагон или порожний, или полупустой.

Тут существеннаядоля риска. Но и прибыль у них при хорошем потоке не маленькая.

Хе, так человек и решил выяснить, какова эта прибыль…  :) Ну хоть примерно…

Добрый день!
Имеется ввиду отправки грузобагажем пассажирскими поездами? Если да, то я именно этим и занимаюсь. Если интересно напишите. Тарифы на отправки можно договориться и взять в кассах почтово-багажного отделения вокзалов г.Москвы. Расписание движения меняется ежемесячно. Мин. вес принимаемый на вокзалах к перевозке 10кг. Если вагон не прямой груз должен быть обшит. Остальное окантовывается в обязательном порядке. А вообще на каждом вокзале свои порядки. Можно отправлять и тяж. и негабарит но только с разрешения нач.п/б вокзала.

Не совсем то, чем вы занимаетесь.
Речь идет о тарифе вагона целиком, а не груза в отдельности.
Так что тарифов на собственный вагон нет ПЧБ Москвы

Приветствую всех заглянувших в «мою тему», естьпроблема, собираемся возить в почтово-богажных вагонах, но я с ними ни разу не сталкивался, кто имел с ними дело подскажите как считать тариф и какие подвдные камни могут быть?? Заранее спасибо!

Может я что-то не так понял, Вы собираетесь через почтово-багажные отделения вокзалов  отправлять мелкие грузы или собираетесь купить свои почтово-багажные вагоны?

Если первое, то езжайте в сообветствующие службы на вокзалах.

Приветствую всех заглянувших в «мою тему», естьпроблема, собираемся возить в почтово-богажных вагонах, но я с ними ни разу не сталкивался, кто имел с ними дело подскажите как считать тариф и какие подвдные камни могут быть?? Заранее спасибо!

Поясните чем именно вы хотите заниматься? Арендовать вагоны и возить в качестве посредника? Или вы грузовладелец?

Валентин,
перевозки в почтово-багажных вагонах это не совсем тоже самое, что грузовые перевозки ж/д. Точнее говоря, почтово-багажные перевозки подчинялись раньше Департаменту пассажирских перевозок. По-моему и сейчас так, но при этом депе есть «отдел» почтово-багажных перевозок. В связи с чем вот какие неприятности:
Официальные тарифы — это на вокзал, но…! Тут тарифы на перевозки в вагонах, кот.грузятся непосредственно на вокзале, а такие ПРР ведутся с ограничением по вреsПґ„1–ЖБТнT
ЦР\їQб3rfм”2И;p#о}Lв°¶ „eШіH%у°№%2„тэЁ’о0јCоЕСЕ9ІЛцE4ЗЛ~щ3Ъ»±ґёq”¶ЋлM9nчР= Џ’Я2Ds&А¬;vф0В?є–ъ«7ѕ3ТрДХФiтµ nзІDMв5!bШoїHж‰Н`нВ €эЁ Є#МГЕж°ХйЅчb¶…¦“зwG—ЁчС›лБйу3{ђЗKe€о‚–6xТЁЗЋЉhШпЏJТs{кxьх“І/Ж

Валентин,
перевозки в почтово-багажных вагонах это не совсем тоже самое, что грузовые перевозки ж/д.
Валентин, если вам принципиальны кратчайшие сроки, то советую

Если обратили внимание, то сам Валентин утратил интерес к этой теме еще 3 с лишним месяца назад :)


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.