Народ — кто знает путь — поделитесь, пож. Брак — как его уменьшить. Вежливость с клиентами и партнерами — как ее увеличить. Спасибо за время. #Практика#Логистика_складирования
Я думаю что все проблемы от персонала склада, и от отсудствия контроля над подчинёнными,маленькой зарплатой, и слабого входного контроля поступающей продукции
Все очень просто.
1. Брак: 100% входной контроль по параметрам — количество- качество-визуальный досмотр- нормативно-техн. документация, сопроводительная (транспортная) документация.Ежесменная прием-сдача смен под роспись от мастера к мастеру. Ответственное лицо(а)по устранению брака (ремонт, восстановление, разукомплектация и т.д.).
2. Заставить клиентов или головной офис (по обстоятельствам) выдавать заказы на отгрузку за ранее.
Погрузившись за 10 минут,в назначенный день, клиент уедет с улыбкой до ушей, даже если погрузку будет производить хмурого вида, с 2-х недельной щетиной и стойким перегаром грузчик.
3. С партнерами?! Просто планирование.
1. Поменяйте начальника склада. На 90 % всё зависит от него.
2. Грузчик с перегаром ни при каких обстоятельствах не сможет вызвать улыбку клиента.
3. При выборе начальника учитывайте также его образование, это может оказаться важнее опыта работы.
kim
C браком:
1. Приемка товара по качеству (внешний вид,проверка потребительских свойств контрольных образцов)
2. Жесточайший контрольза списанием и утилизацией.
3. Нормативы на списание брака (все, что свыше вычитать из зарплаты ответственных за данный участок людей).
Эффект: существенное снижение количества брака ( у меня на складе в 25 раз)
Как дополнение к вышеперечисленным советам.Создание CST ,
customer service team, функциональные обязанности этих сотрудников должны предусматривать прием заказов и подготовку документации для отправки … общение с клиентами решение любых проблем клиента, прием разбор жалоб
по всем аспектам : качества, количества, временных показателей и т.п., эти люди должны коммуникировать внутри компаниями со всеми подразделениями и выдавать готовые ответы клиенту, т.е. замкните всю клиентуру только на этих людей. Нам это позволило улучшить сервис.
Попробуйте объявить высокую премию кладовщикам при условии, что за месяц вы не получите ни одной жалобы от клиентов (лучше делать через начальника склада). Мотивация — супер!
Через пару-тройку месяцев Вы получите желаемый результат. Естественно контроль необходим! Далее Вы (уже лично) отменяете премию в связи с тем, что достигнуты нужные рубежи и нет необходимости платить премию за то, что и так стало нормой. Опять же естественно, необходимо провести собрание с чествованием «героев». После того, как работники продемонстрировали, что могут работать нормально, снижение показателей может быть расценено как саботаж. А дальше (Вам решать), увольнять неугодных и/или придумывать систему мотивации.
Сколько пробовали менять систему оплаты труда (мотивацию) и контроля за результатами, это неполные меры. Пытались учесть и все факторы, и только главные.
Суть в том, что если предприятие пытается сэкономить на зарплате и выиграть на качестве, это никогда не приведет к хорошему.
По-моему, рецепт один: конкурентоспособная зарплата и толковый коллектив.
Подобрать коллектив — задача руководителя склада, это селекционная и кропотливая работа, она в одночасье тоже не решается. Заставить людей быть вежливыми и точными не всегда удается, это должно быть от природы (или воспитания).
Если брак возникает на самом складе (например из-за «гонок» на электрокарах или просто халатности), то можно установить на погрузчики специальные устройства ShockWitch которые будут следить за ударными воздействиями и сигнализировать о нарушениях (В США и Европе поступают именно так), а еще проводить премирование сотрудников за аккуратное вождение «премия Top Gun» подробно здесь: http://www.shockwatch.com/products/SsidSpec.htm
Сменить склад. Другого метода нет.
Найти других кладовщиков.
Я думаю что все проблемы от персонала склада, и от отсудствия контроля над подчинёнными,маленькой зарплатой, и слабого входного контроля поступающей продукции
Все очень просто.
1. Брак: 100% входной контроль по параметрам — количество- качество-визуальный досмотр- нормативно-техн. документация, сопроводительная (транспортная) документация.Ежесменная прием-сдача смен под роспись от мастера к мастеру. Ответственное лицо(а)по устранению брака (ремонт, восстановление, разукомплектация и т.д.).
2. Заставить клиентов или головной офис (по обстоятельствам) выдавать заказы на отгрузку за ранее.
Погрузившись за 10 минут,в назначенный день, клиент уедет с улыбкой до ушей, даже если погрузку будет производить хмурого вида, с 2-х недельной щетиной и стойким перегаром грузчик.
3. С партнерами?! Просто планирование.
Странно… Крокус всегда славился вежливостью работников склада…
Потому и славился, что об этом думаем :)
1. Поменяйте начальника склада. На 90 % всё зависит от него.
2. Грузчик с перегаром ни при каких обстоятельствах не сможет вызвать улыбку клиента.
3. При выборе начальника учитывайте также его образование, это может оказаться важнее опыта работы.
kim
C браком:
1. Приемка товара по качеству (внешний вид,проверка потребительских свойств контрольных образцов)
2. Жесточайший контрольза списанием и утилизацией.
3. Нормативы на списание брака (все, что свыше вычитать из зарплаты ответственных за данный участок людей).
Эффект: существенное снижение количества брака ( у меня на складе в 25 раз)
Как дополнение к вышеперечисленным советам.Создание CST ,
customer service team, функциональные обязанности этих сотрудников должны предусматривать прием заказов и подготовку документации для отправки … общение с клиентами решение любых проблем клиента, прием разбор жалоб
по всем аспектам : качества, количества, временных показателей и т.п., эти люди должны коммуникировать внутри компаниями со всеми подразделениями и выдавать готовые ответы клиенту, т.е. замкните всю клиентуру только на этих людей. Нам это позволило улучшить сервис.
поднять ответственность сотрудников склада замотивировав на их премию, мы сделали именно так
1. Ввести на складе материальную ответственность.
2. Перевести персонал на сдельную оплату труда.
Попробуйте объявить высокую премию кладовщикам при условии, что за месяц вы не получите ни одной жалобы от клиентов (лучше делать через начальника склада). Мотивация — супер!
Через пару-тройку месяцев Вы получите желаемый результат. Естественно контроль необходим! Далее Вы (уже лично) отменяете премию в связи с тем, что достигнуты нужные рубежи и нет необходимости платить премию за то, что и так стало нормой. Опять же естественно, необходимо провести собрание с чествованием «героев». После того, как работники продемонстрировали, что могут работать нормально, снижение показателей может быть расценено как саботаж. А дальше (Вам решать), увольнять неугодных и/или придумывать систему мотивации.
Сколько пробовали менять систему оплаты труда (мотивацию) и контроля за результатами, это неполные меры. Пытались учесть и все факторы, и только главные.
Суть в том, что если предприятие пытается сэкономить на зарплате и выиграть на качестве, это никогда не приведет к хорошему.
По-моему, рецепт один: конкурентоспособная зарплата и толковый коллектив.
Подобрать коллектив — задача руководителя склада, это селекционная и кропотливая работа, она в одночасье тоже не решается. Заставить людей быть вежливыми и точными не всегда удается, это должно быть от природы (или воспитания).
Если брак возникает на самом складе (например из-за «гонок» на электрокарах или просто халатности), то можно установить на погрузчики специальные устройства ShockWitch которые будут следить за ударными воздействиями и сигнализировать о нарушениях (В США и Европе поступают именно так), а еще проводить премирование сотрудников за аккуратное вождение «премия Top Gun» подробно здесь: http://www.shockwatch.com/products/SsidSpec.htm
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.