Достаточно ли высок уровень образования в МАДИ КСЛ по специальности менеджер-логист?

––––––––––
См. также:
Сертификация логистов. На кого это рассчитано? http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1038295427
MBA, Второе высшее, и т.д. Тема слита воедино http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1086339860

#Теория #Образование

Комментарии (98)

Будьте любезны, я тоже хотел бы поинтересоваться курсами. Раз Вы на них были, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
1. сколько они стоят (общая сумма, количество часов);
2. процентное соотношение тех материалов, которые давались и тех, которые можно найти в книжках по логистике.
Заранее благодарен.

Курсы стоят 750 долларов. Программа расчитана на 112 ак часов 2 занятия в неделю по 3 часа (с 18.30 до 21.30)
Что касается процентного соотношения, то это выглядит так.
Сравнение с учебой в ВУЗе Можно читать учебник и только по нему учиться, а можно слушать лекции + читать учебник
Те кто закончил ВУЗ, понимают, в чем разница.
Я сама закончила курсы (можете мне отправить сообщение по аське или эл почте — дам все контакты)и могу сказать, что академические знания дают качественный скачок в твоей практике. ОЧЕНЬ рекомендую, особенно, если вы хотите быть не узким специалистом — только транспортным или складским или т.п., а собираетесь расширять свой кругозор и поднимать уровень знаний, чтобы руководить отделом. Я стала руководителем отдела — создаю его можно сказать с нуля — ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ. Огромное спасибо ВСЕМ преподавателям и организоторам.

Однажды мне попался конспект лекции одного довольно значительного семинара по логистике. В напечатанном виде этакая папочка типа BANTEX. Так вот, то я прочел там, нет ни в одном учебнике. В учебниках просто вода. А на семинаре выступали авторы этих самых известных учебников и говорили совсем не то, что писали в своих книгах. Но после всей этой информации я не уверен, что на любом другом семинаре или курсах, я узнаю что-либо совершенно новое. Но :-(
1.курсы очень дорогие
2.часто работодатели не соглашаются направлять своих сотрудников на обучение, т.к. любой специалист после повышения квалификации начинает стоить гораздо дороже и ему проще найти более высокооплачиваемую работу….

Какие курсы лучше МАДИ или ВШЭ, кроме цены конечно?

Официально Министерство образования проводит эксперимент в ВШЭ по подготовке научных специалистов с присвоением кода научного сотрудника 080006 — раздел экономика. Код Логистики как дисциплины 062200. Дипломированные сотрудники с дипломом высшего учебного заведения появятся только через 2 года. А пока, если нужны знания в транспорте (авто/ж.д./авиа/реч./мор), складе и терминалах — иди в МАДи. Нужны запасы, прогнозы и планирование — иди в ВШЭ.

Юлия добрый день!
   Прошу прощения за беспокойство но не моглибы вы ответить мне на мой вопрос…Я работаю ассистентом менеджера по логистике всего полгода т.е. я новичок одно образование у меня есть специальность Менеджмент и Управление на предприятии но есть огромное желание научится искуству логистики…Вы я прочитал закончили курсы нельзя ли по конкретнее узнать : Где? Как ? и главное сколько?
Заранее спасибо Данила
[email protected]

Добрый день! В конце мая я закончил курсы при МАДИ по специальности логист. Очень интересные курсы и полезные, особое внимание обратите (если конечно начальство одобрит Ваше обучение) на лекции Павловой Е.В. и Деминой И.П. Прекрасные практики ответить могут практически на любой вопрос причем с раскладом всех мелочей. Если будут какие вопросы обращайтесь чем смогу помогу.

Прослушал 2-х летний курс в рамках программы дополнительного образования по логистике при МАДИ. При этом параллельно там же посещал курсы. Преподаватели одни и теже. Однако структура и содержание излагаемых материалов в разных программах отличается. Программа довольно насыщенная. Хотя иногда злоупотребляют теорией. Вообще всех преподавателей курсов можно принципиально разделить на теоретиков и практиков. Практиков слушать довольно интересно, но, как правило, без теории никуда, в особенности в таких областях как планирование, прогнозирование, управление запасами.

Почему такой однозначный выбор — или МАДИ или ВШЭ? И неужели автодорожники рекомендуются по всем видам транспорта? Почему не московская академия путей сообщения, на базе МИИТа? Почему в Питере не Гос. Университет Путей Сообщения? Известно ли вам, что кафедра в МИИТе называется «Логистика, грузовая и коммерческая работа» и что знания дают там ничуть не хуже, а по некоторым понятиям и лучше, чем в МАДИ? Согласен и в МАДИ неплохие курсы (лично участвовал в семинарах, проводимых КИА-Центром (Дыбская, Сергеев…) и КСЛ). Везде своя специфика и если необходимо получить знания больше по внешнеторговым операциям — лучше — КИА-Центр (ГУ ВШЭ), если важна логистика с опорой, в основном на автомобильный транспорт — МАДИ, ну а если железнодорожный — МИИТ, ПГУПС. Кто еще показывает ГВЦ МПС изнутри, демонстрирует работу ЦУПа? Или МАДИ лучше разбирается в работе МПСа? Поправьте меня, если я не прав.

Евгений

Прошу обратить внимание, что КИА-центр и Международный Центр Логистики, где работают Сергеев и Дыбская, — это две разные структуры

Но тем не менее на семинаре КИА-Центра на выставке «Склад. Транспорт. Логистика — 2002» выступали именно Дыбская В.В. и Сергеев В.И.

Дело в том, что на семинарах выступают приглашенные люди из каких угодно структур и организаций…
а так получаеться что я тоже сотрудник КИА-Центра (было дело — читал там семинар)…
Кроме того, у данных структур (КИА — Центр и приглашенные специалисты) разные виды бизнеса… по большому счету для того, чтобы организовать семинар по логистике не надо быть специалистом в предметной области, надо быть специалистом в организации семинаров… а вот для того, чтобы прочитать семинар — не надо обладать знаниями по его организации…

Преподаватели, которые сегодня читают лекции в рамках курсов при ВШЭ — выходцы из КСЛ МАДИ (Дыбская тому пример). Насколько я понимаю, люди, некогда работающие в одной команде, разделились по экономическим соображениям. Часть осталась в МАДИ, а часть создала новую структуру под «крышой раскрученного брэнда ВШЭ». Территориально расположены обе организации довольно близко друг от друга — МАДИ даже к метро поближе будет. Цены конечно отличаются. Учился я и в МАДИ и в ВШЭ  - каких-либо критериев выбора, кроме как цена, посоветовать не могу — парты и конспекты лекций везде одинаковые. Список литературы, который я получил в ВШЭ ничем не отличается от МАДИ-го.

Уважаемые господа, пробижавшись по списку авторов писем мне стало понятно, что информация изложена только одной стороной, людей, которые состоят в КСЛ при МАДИ(ТУ) и людей отучившихся там, отсюда, можно сделать вывод в их PR направленности. Одни хотят заработать, другие хотят чтобы их диплом котировался на рынке труда.
Пишу я это с тем основанием, что выпускался я с Кафедры : Автомобильные перевозки, на базе этой кафедры и был создан КСЛ.
Я считаю, что в России, еще нет достаточного опыта в этой сфере, соответственно нет и образования соответствуещего. Формула проста, есть  опыт, значит есть знания, есть знание значит, можно готовить специалистов в этой области.
Вот именно поэтому необходимо получать самообразование в этом направлении еще ближайших лет пять.
А пока господа ПРАКТИКА, и еще раз ПРАКТИКА!
       

Сама закончила курсы КСЛ. Все замечательно, НО при одном условии — вы уже работали и имеете опыт. Сделать из вас специалиста с 0 не сможет никто, включая и КСЛ. Прекрасные преподаватели и интересные лекции, но только для того, кто понимет о чем речь. Любой спецалист формируется  на основе рутинной работы, к которой невозможно приступить закончив эти курсы. Это отличная возможность пополнить свои знания и попытать лекторов (со знанием дела). Если Вы просто сидите на диване и вдруг надумали а не  получить ли образования логиста и не устроиться ли по профилю, то разочарую Вас. Закончив эти курсы с полного нуля вы не сможете полноценно работать даже на уровне менеджера.
В остальном выражаю благодарность всем преподавателям, во многом благодаря им я добилась того, чего добилась.

Хорошее образование хорошо ложится на хороший опыт. Наши преподаватели могут быть сколь угодно классными и интересными и проходить стажировки не в одной стране, но ничто не заменит ОПЫТ слушателя. Пока, я считаю, есть еще достаточно пространства для маневра почти на любом предприятии, прежде чем идти на «курсы повышения». Можно, конечно, взглянуть и с другой стороны на эти курсы, как на «полезный отпуск».

Уровень зависит от курса который Вы выбираете. Если вы имеете серьезный опыт работы в области логистики, то лучше выбрать себе отдельные предметы (модули), которые Вам интересны и полезны. Если Вы студент, то лучше пойти на программу второго высшего, где получите много материала как теоритического, так и практического характера.

Хочу просто сказать всем вам СПАСИБО за то, что я здесь прочитала. Может быть тем, кто смело может назвать себя СПЕЦИАЛИСТОМ это и не интересная тема, но она очень полезна тем, кто считает, что учиться надо (и вообще, и
еще).


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.