Уважаемые господа!!!
Я затронул эту тему, т.к. мне интересно узнать какие проблемы чаще возникают перед логистами металлургических предприятий или предприятий близких по отрасли? И может быть кто-то посоветует литературу связанную именно с логистикой на металлургических предприятиях? Т.к. в данной отрасли есть свои тонкасти, про которые я сам знаю не по наслышке. Пишите пообщаемся!!!  
#Практика #Логистика_складирования

Комментарии (17)

Уважаемые господа!!!
Я затронул эту тему, т.к. мне интересно узнать какие проблемы чаще возникают перед логистами металлургических предприятий или предприятий близких по отрасли? И может быть кто-то посоветует литературу связанную именно с логистикой на металлургических предприятиях? Т.к. в данной отрасли есть свои тонкасти, про которые я сам знаю не по наслышке. Пишите пообщаемся!!!  

Мне кажеться, что такой подход не очень корректен, так как с точки зрения процесса не важно леспромхоз, магазин или меткомбинат. Различия лежат в области харрактеристик грузов, условиях храниения и транспортировки, но не в организации…

Уважаемые господа!!!
Я затронул эту тему, т.к. мне интересно узнать какие проблемы чаще возникают перед логистами металлургических предприятий или предприятий близких по отрасли? И может быть кто-то посоветует литературу связанную именно с логистикой на металлургических предприятиях? Т.к. в данной отрасли есть свои тонкасти, про которые я сам знаю не по наслышке. Пишите пообщаемся!!!  

Работаю в сфере металлоторговли.
Логистикой металлобаз стали интересоваться недавно (а зря).
Проблем, если честно — вагон и маленькая тележка :)
С поставками, слава богу, хоть немного разобрались, а вот складирование, размещение, маркировка и т.д. Туда же транспортный поток по базе…
Вопросов больше, чем ответов. Есть статья на http://www.ramst.ru про Московскую компанию, как они разруливали покупателей, ликвидировали очереди, проводили раскладку металла… Эта статья мне немного помогла, натолкнула на некоторые идеи.

To: Ms.Ирина Сали!
Здравствуйте Ирина! Позвольте поздравить Вас с вступлением в клуб Складоводов :))
Не стоит драматизировать суть нашей с Вами работы. Конечно, у менеджеров складского хозяйства (особо у складов металла) всегда есть и будут проблемы, но, на  мой взгляд, нужно научиться принимать все как есть. Инвентаризации, схемы складирования и т.д и т.п это все часть обычной рутины, решить которую в один день ну, просто невозможно. Но, решать надо. Я предпочитаю решать проблемы постепенно, по этапно, если можно выразиться так. Руководству, как правило просто некогда вникать в суть проблем какого то там склада. Есть более важные проблемы: план, з/плата, инвестиции. На то они и руководители большие. Но! Очень важно вовремя и в место, внести ряд конструктивных предложений, поставить условия, и, при этом из 3 вопросов, железно решить один. Наше место с вами — это склад, и понимание у руководства компании того, что склад это весьма важно и нужно, мягко говоря затуплено. Как правило до определенного момента. Ведь все время Вы обеспечиваете ритмичную работу, не доставляете проблем. В общем работаете настолько хорошо и ровно, что создается впечатление что вас и вовсе нету. Но уж если Вы спровоцируете действительный интерес руководства к своей проблеме, то запинаться нельзя.
Это все в итоге решаемо, хотя и на длительной дистанции. Гораздо важно обратить внимание и «погрузиться в проблему» в части сохранности вашей территории, создания комплекса охранных мероприятий. При этом ни в коем случае формально подходить к вопросу нельзя. Об этом не принято говорить открыто, но, суть такова, что именно складист отвечает на вопросы следователя, и подписывает протоколы допросов. Тьфу три раза! Удачи Вам, читайте больше литературу. Сейчас появилось гораздо больше и интереснее литературы по складскому хозяйству, чем 3-4 года назад. Много откровенного мусора, но, светлые мысли все же есть весьма и весьма занимательные.
Кстати, вы упоминули статью на сайте Ассоциации, не могли бы уточнить ее полный адрес? Интерфейс на сайте, на мой взгляд, не очень дружественный. Много мелкого шрифта, как то все темы перемешены. Не находите? Я в принципе хотел бы прочитать эту статью, но, с ходу просто не нашел.
С уважением,
Warehouseman.

To: Ms.Ирина Сали!
Кстати, вы упоминули статью на сайте Ассоциации, не могли бы уточнить ее полный адрес? Интерфейс на сайте, на мой взгляд, не очень дружественный. Много мелкого шрифта, как то все темы перемешены. Не находите? Я в принципе хотел бы прочитать эту статью, но, с ходу просто не нашел.
С уважением,
Warehouseman.

Статья из журнала «Металлоснабжение и сбыт»

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА ОТ ТРЕЙДЕРА
http://www.ramst.ru/analitika/200111-1.shtml

Есть еще статья, касающаяся вопросов логистики, там же
http://www.ramst.ru/analitika/200207-1.shtml
МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА ДОРОГ
Оптимизация складских запасов в металлоторговле в условиях ограниченных оборотных средств

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Вижу тут знакомые лица из прошлогоднего семинара по логистике складирования. Приветы!(лекторам спасибо за науку, много полезного и стоящего успешно применил у себя)
Но теперь о главном…
В настоящее время занимаюсь реорганизацией складского хозяйства в цех подготовки производства огромного металлургического предприятия.
Буду признателен за любой совет, информацию, ссылку по этой теме. Вопросов много…(((
Предстоит совсем немного — НАЧАТЬ и КОНЧИТЬ..;-)
В данный момент пытаюсь убедить трудовиков в необходимости создания диспетчерского пункта (всего более 20 складов, доводов — море, но надо уже их добить))).
Заранее благодарен всем спецам и новичкам за помощь, внимание и участие.
(Прорвёмся;-)))
(((…….живу в режиме сессии)

день добрый!
жизнь — удивительная штука…
в настоящее время занимаюсь логистикой как раз на металургическом предприятии (точнее на трубном)…
точку зрения, опубликованную в начале форума не изменил, может быть даже укрепил :))
с радостью пообщаюсь с теми, кто занимается схожей проблематикой и поделюсь чем смогу…

Добрый день!

Я как раз занимаюсь логистикой складирования на металлобазах. У нас более 40 филиалов и представительств, так что охватить все не хватает физических способностей. Однако потихоньку создаем единые стандарты работы для всех филиалов. Внедряем системы штрих-кодирования. На данный момент провели АВС анализ и расположили весь металлопрокат исходя из обращаемости к каждой позиции. Но самой главной проблемой остается низкая скорость отгрузки и большие очереди. Идеи уже кончились как еще можно соптимизировать работу металлобаз. Как увеличить скорость отгрузки и избавиться оточередей??? Какие есть идеи???

День добрый!
Тогда сразу ряд вопросов:
объем отгрузки?
размеры пратии?
виды транспорта?
количество отгрузок?
документооборот?
хранение (стелажи, карманы)?
оборудование (краны, подъемники)?
где «затык», в оформлении или в отгрузке?
есть IT какое-нибудь?
ну и вообще более подробно описать задачку…

Виды транспорта — авто и ж\д. Хранение — ячейки. оборудование — краны. «Затык» в сужении дороги, которое не расширить + в том месте группа товара, которую сложнее набирать. Перенести ее нельзя по технологии погрузки. Так что «затык» основательный. Получаются большие очереди. Вот и вопрос, какие есть еще методы увеличения скорости отгрузки, кроме АВС анализа и раскладки продукции … Кто знает?

Сергей, привет!
По поводу оптимизации еще чего-либо:
Есть, например, потребность привести в нормальное состояние средства связи и коммуникации. Плохие коммуникации по цепочке вызывают другие проблемы, например, получение неправильной информации или несвоевременное ее предоставление, что в свою очередь сказывается на покупателях. Понятно, что львинная доля работы в этом направлении должна проводиться ИТ-шниками, но как практика показывает, они очень долго соображают. Проталкивать данные вопросы приходится, как правило, логистам.
Есть ли у вас специализированное програмное обеспечение, котое позволяет произвести расчет резки проката мгновенно, с учетом наименьших обрезков? Например, вы имеете на складе швеллера разной длины и после расчета говорите, что клиенту будет выгодно взять 3 шт х 6 метров и еще 10 шт х 11700. Тоже самое касается раскроя листов. Сколько времени тратит ваш менеджер на раскрой в ручную? А может ли он гарантировать самый оптимальный раскрой? Попробуйте протолкнуть это. Клиент экономит — Вы зарабатываете.  
Р.S.Это конечно не касается вашей базы в Екатеринбурге.

Добрый день Сергей! Прошу по возможности поделиться стандартами по складам. Наша организация не такая продвинутая в плане складов как Ваша. Давайте поможем кто чем может! Email [email protected]

а как насчет, например, хранения не в ячейках, а в складской таре? мы у себя посчитали — можем на тех же площадях увеличить объем хранения примерно в 3 раза! ))))

Виды транспорта — авто и ж\д. Хранение — ячейки. оборудование — краны. «Затык» в сужении дороги, которое не расширить + в том месте группа товара, которую сложнее набирать. Перенести ее нельзя по технологии погрузки. Так что «затык» основательный. Получаются большие очереди. Вот и вопрос, какие есть еще методы увеличения скорости отгрузки, кроме АВС анализа и раскладки продукции … Кто знает?

Добрый день, вечер и т.д.
Давно смотрел на эту тему, все собирался, но времени не было.  :(
Так вот, провел у себя очередной инвентр, и нашел аккурат подходящий документ:
ГОСТ 7566-94  Металлопродукция — приемка, маркировка, упаковка, транспортирование и хранение

http://vlad134-st.narod.ru/gost/G7566-94.htm

Ну а до кучи, еще один экскурс в историю:
ГОСТ 23170-78  Упаковка для изделий машиностроения.

http://vlad134-st.narod.ru/gost/G23170_78.htm

С уважением, Владислав.

Добрый день, вечер и т.д.
[move]«Мыши плакали, давились, но продолжали жрать кактус…»[/move]
ТРУБЫ СТАЛЬНЫЕ, ЧУГУННЫЕ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ К НИМ
ПРИЕМКА, МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
ГОСТ 10692-80

http://vlad134-st.narod.ru/gost/G10692_80.htm

На моем складе, как в Греции, даже труба есть.
С уважением, Владислав.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.