Исчезающая метка. Каймон
- Добрый вечер, меня зовут Василий, — на Фёдора смотрели маленькие, бегающие глазки на огромном, одутловатом, отёкшем лице.
- Меня зовут Фёдор. Спасибо, что откликнулись — Фёдор вышел из-за стола и пожал мягкую и влажную ладонь Василия.
- Давай заодно перекусим. Я сегодня весь день на ногах, даже кофе не пил. Ты любишь японскую кухню? Тут хорошо готовят; говорят, что такой кухни даже в Питере не найти. Пиво хорошее есть, шашлычки по-японски…
- Мне Ваш телефон дал директор склада Тростек. У меня там сейчас две машины на досмотре. Вчера взяли. Разговаривал со старшим смены, но опоздал, — постановление на досмотр к тому времени оформили, зарегистрировали и задний ход уже не сделать. Водилы, блин, чудаки на букву М, вовремя не протелеграфировали. А те, кто поддержку делал вообще накосячили сверх меры. Ведь обещали, что даже финские пломбы снимать не будут, а оно вона как получилось — с ними ещё разбираться буду потом.
- Говори всё как есть: адвокатам, докторам, банкирам и брокерам можно всё говорить без утайки, стесняться не надо, — Василий подозвал официантку и ткнул в меню несколько раз толстым пальцем. Потом взглянул на Фёдора, — Пивко закажу? Не против? Время к вечеру, можно и выпить немного, пока твои проблемы не стали моими, — он хитро подмигнул, сигналя, что можно переходить на «ты».
- Да что тут скрывать — там 2 машины с холодильниками, в холодильниках мобилы под завязку. Прокололись по весу — 2 тонны лишних на машину нарисовались, определили на Тростек досматривать с покоробочным взвешиванием. Не, самого досмотра пока не было, стоят в очереди, говорят, три-четыре дня ещё стоять будут, минимум до понедельника. Люди, которые делали границу, как уже говорил, пошли в отказку, ссылаются на то, что водилы лажанулись. Перевоз зуб даёт, что по инструкции всё было. Короче, у каждого своя правда. Я тут перетёр с товарищами — все тебя рекомендуют, говорят, что если не ты, то только Миша Мутный может, но с Мишаней у нас тут год назад непонятка была, не хочу к нему обращаться. Слил он меня, похоже, 10-ке ОБЭП. Не признаётся, скотина, но я в этом уверен, как в том, что сегодня четверг. Ладно, проехали про Мутного. Если вытащишь незадорого эти мои две, то готов на тебя весь свой поток повесить, а это машин 10 в месяц с мобилами в разных вариантах прикрытия — можно проработать так, как будет удобнее тебе. Цены я знаю, не первый год замужем.
- Понятно. Слышал я про твою холодильную тему. Правда лично не сталкивался. Вот народ, придумают хитрую отвёртку на любую резьбу. Ну да ладно, оставим философию москвичам. По двум твоим мне нужно до завтрашнего вечера паузу взять — пару встреч провести, пару звонков сделать. Но могу примерную сумму по ним назвать прямо сейчас, по опыту, чтоб потом сюрпризом не оказалось — тысяч по 50 бачков готовь, если всё пройдёт ровно. Не пугает? Ну и отлично, напиши мне номера машин сюда, — Василий протянул ежедневник в кожаном переплёте, весь исписанный непонятными каракулями и цифрами. — Итак, жду завтра звоночка, примерно в это время — будет ответ. Ты где остановился? В «Карелии» или «Дружбе»? В «Карелии» завтра стриптиз, мой хороший питерский приятель продюсирует и девочки питерские, не чета выборгским. Если всё разрулится с твоими двумя машинками, то предлагаю завтра там зависнуть до утра, тем более пятница — святой день. А в понедельник будь на СВХ с перевозом или его печатью и доверенностью — надо пару бумаг подписать, оформить договор с Тростеком со скидками, оплатить терминальные и парковку и пусть едут себе дальше. Бизнес же не должен стоять, верно?
Фёдор расправил плечи и даже улыбнулся в первый раз за эти два дня. Было приятно, что Василий говорил о его проблеме как об уже решённой. Утром он навёл справки и все в один голос назвали Василия отличным «таможенным адвокатом». В принципе, он воспринимал такой поворот сюжета как должное — в конце-концов бабло всегда и везде побеждает зло, особенно если найти правильную точку опоры. Опора была найдена и именно это совпадение ожидаемого и получаемого концентрировалось в районе сердца замиранием, провалом, а потом разливалось по всей груди приятным теплом. Сейчас ему захотелось побыстрее остаться одному и, заказав рюмку холодной водочки, предаться гедонизму в самых разнузданных его проявлениях.
- Дык я не против. — Фёдор опять всплыл в этом мире, с трудом оторвавшись от вожделенной картины — Давай завтра сразу и забьём стрелу в «Карелии» часиков на восемь. Я тебе контрольный звоночек в семь сделаю. И если всё решится, то деньги в понедельник мне привезут, твои и терминальные — всё оплачу без проблем. А на будущее: у меня на четыре машины в Хельсинки груз есть — прилетел на этой неделе. Модели разные, от бюджетных до Соней XZ. Я бы в пятницу бы их отправил как ты скажешь — закрывашку сделаю любую, мне бы только понять какие у тебя возможности. С электронкой работаешь? Сможешь продержать до закрывашки на СВХ?
Стало заметно, что Василий занервничал. «Не стоит форсировать» — промелькнуло у Фёдора в голове.
- Давай мы этот вопрос до понедельника отложим — мне тут со старшими товарищами перетереть надо, — А в понедельник как твои две выпустим, так сразу и пообщаемся. Добро? — Василий подозвал официантку, не спрашивая счёт дал ей пару купюр, встал из-за стола и протянул руку на прощание, — Давай, будь! До завтра! Извини, что не могу пофестивалить с тобой сейчас — надо дома кое-что поделать. Если какие проблемы будут тут по городу — звони, я бойцов многих знаю, разрулим.
Оставшись один, Фёдор подозвал официантку и заказал 300 граммов водки, немного закуски и две бутылки «Боржоми». Нервное напряжение пропало, к нему возвращалась жизнь, а вместе с ней и боль в уставших ногах, плечах, руках. Эту боль и хотелось растворить в опьянении, обесточив этим тумблером всю нервную систему. Ведь результат был достигнут. По крайней мере именно так это сейчас выглядело. «Отдых для души, тяжелый труд для печени», — пронеслось у него в голове после первой рюмки.
Василий же вышел из ресторана, сел в машину, достал из бардачка секретный телефон и набрал смс с просьбой перезвонить. Абонент, которому он слал всего одно слово, значился у него в телефоне под именем Нимрод. Кто он? Василий мог лишь догадываться.
Почти сразу же раздался звонок и Василий затараторил:
- Есть клиент новый, две машины на Тростеке с перевесом. Мобилы в холодильниках. Зовут Фёдор. Все данные сброшу сейчас по мылу, как домой доберусь. Обещает до 10-ти в месяц. Лох, коммерс. Не, никто не прикрывает, похоже. Машин 15…, а на 16-й возбудиться? Завтра тогда жду окончательного решения до 19-ти. Беру в разработку. Всё. Отключаюсь. До связи…
На другом конце провода Феликс Ильич, всё ещё держа плечом трубку у уха, помечал что-то в ежедневник. В трубке слышались гудки…
…
Алексей Емеличев
https://emelichev.fi/book/
Итак, книга начата
надеюсь, за пару лет я её всё-таки напишу.
уже есть предложения по издательству.
возможно, ещё пару глав выложу в свободный доступ.
книга будет состоять из разрозненных сцен и разрозненных персонажей и лишь во второй половине книги персонажи окажутся взаимосвязанными, что придаст книге стиль квеста с детективным сюжетом.
есть просьба ко всем друзьям — если у вас есть интересные истории — пришлите мне.
я могу разными способами отблагодарить — указать в соавторстве или в списке тех, кто оказал помощь в написании.
гонорар от издательства совсем маленький ожидается, издатель пеняет на слишком узкую читательскую аудиторию.
но нас же интересует наш след в истории, а не презренный металл - верно?
Алексей Емеличев
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.