Добрый день!

Возим товар из Азии. Примерно 3-5 конт. в месяц. Примерно 1500 артикулов. Примерно 15 поставщиков. 2 поставщика логистических услуг.

В компании 1 штатный логист-закупщик. Проблема — не хватает времени и сил для контроля за % выполнения заказов и за товаропотоком-где мой товар (завод, агент, порт, море, таможня, досмотр, ж/д, станция, вакуум)

Штат в 2015 увеличен не будет. Отсюда задача — заиметь программу, которая позволит решать указанные 2 проблемы.

Поиск по Яндексу не помог…даже не знаю, какие ключевые слова использовать, он предлагает проги для логистических компаний, а это не то.

Я хочу иметь на выходе в т.ч. визуальную информацию о местонахождении заказанных товаров. С автоматическим обновлением. И напоминалками о контрольных точках (когда надо вмешаться в процесс).

Есть идеи — что это за программа может быть или уже есть у кого-то?

#Менеджмент #Мозговой_штурм

Комментарии (20)

Для большинства задач подобного рода хватает 1С.

Для всяких дополнительных пожеланий можно применить к 1С програмиста. 

Но это при наличии четко описанных процессах и ТЗ (формализованном понимании, что вы хотите получить от программы).

Важно понять — любая программа только помогает систематизировать и автоматизировать процессы. Если они есть. Если процессов нет — никакая программа не поможет. Если процессы есть — можно ими управлять хоть экселем.

Да ну, какой 1С))) С автоматическим обновлением и напоминалками о контрольных точках движения груза?)))

Это скорее какой-нибудь cargoonline.ru

Или с поставщиками логистических услуг нужно разговаривать, чтобы информацию о движении груза от них получать в свою систему. А может и вообще, сами поставщики логистических услуг будут напоминалки присылать или дадут доступ к остлеживанию движения груза онлайн.

Добрый день, Иван. Уточните, пожалуйста, какой % доставки идет по жд?
Нас продукт может автоматизировать контроль перевозки автомобильным транспортом ( карта и статусы с контрольными точками)

 

100% контейнеров идёт через море Море, из них 95% потом по ж/д+5% иногда авто через Прибалтику.
Бизнес-Процессы — это хорошо…но их нет. Поэтому и хочу автоматизировать барадак) А для автоматизации барадака поможет только коробочное решение, чтобы под это решение подогнать свои несуществующие процессы.

А нанимать программиста, ему попробуй ещё всё толком объяснить, потом он сделает ещё несколько ошибок…растянется на полгода(

Поставщики логистических услуг присылают файлики каждый день, там всё расписано.

Но, моя задача, не увеличивая штат, добиться 99% контроля за выполнением заказов и сроками доставки. Только качественная автоматизация мне поможет, я так думаю.

Поэтому ещё раз мой вопрос — какие программы есть на рынке или какие мне ключевые слова для яндекса/гугла использовать? Плиз…)
 

Если хотите я могу вам сделать , на основании программы MS Access, с подключением бесплатным к серверу MS SQL server 2008 R2.

Либо без подключения к серваку, но тоже с возможностью многопользовательского редактирования с движением контейнеров. Вам нужен мониторинг движения контейнеров поставок(а также что находиться внутри этих поставок), по всем опорным точкам во время движения (план/факт). А также разнесение расходов на всем участке маршрутов. 

Можете звонить. 8926-615-70-25 По времени думаю на месяца полтора получиться склепать. Набил руку в разработке баз данных с позиции компании импортера в разрезе мониторинга движения поставок. Занимаюсь проффесионально с 2007 го года. Вам не нужен будет впоследствии программист, просто толковый парень какой нибудь, который дружит немного с VBA и макросами.

 

Иван, в общем то с нуля интересней получается. Быстрее и правильней написать программу под конкретный бизнес, конкретную компанию. Это связано с тем, что способы учета, механика подхода к транспорту, складу, вэд от компании к компании разительно отличаются.

Предварительно оценивается архитектура процессов в компании (на уровне инфологической модели объектов ). На основании правильной инфологической модели создается непосредственно костяк будущей базы данных на уровне таблиц (обязательное условие — никаких задвоенных дублированных, повторяющихся данных в разных объектах быть не должно).

И только после проработки правильной архитектуры начинается строительство интерфейсной части проекта и логики обработки , обмена информации внутри БД. Заключительная часть — создание ролей и ограничений к объектам БД со своими уникальными уровнями доступа к той или иной форме/документу в проекте.

Много текста выше- на самом деле вся описательная часть и создание реляционной схемы/модели занимает всего (в некрупной торговой компашке — 30-50 человек) всего порядка 2х недель. Написание БД в черновом варианте — около 1,5 месяцев. Подгонка и отлов багов еще порядка 2х недель. Поддерживать БД в рабочем состоянии сможет любой 9ти классник.

По цене поделки с использованием базового комплекта программ из офисного набора MS OFFICE (Excel + Access + MS SQL server 2008 R2) стоить программка будет порядка 30000 рублев (один раз за все без каких либо дополнительных расходов). Находиться она будет непосредственно на ресурсе самой компании , для которой пишется. Код для самой транспортной компании — клиента будет открытым (дорабатывайте что хотите. Достаточно продвинутого пользователя в MS OFFICE. Если что то будет непонятно — 24 в сутки на связи.). База многопользовательская, с дружелюбным интерфейсом (пишу всегда с нуля. Шаблонами не пользуюсь. За месяц полноценный проект потянуть смогу.)

По цене поделки с использованием базового комплекта программ из офисного набора MS OFFICE (Excel + Access + MS SQL server 2008 R2) стоить программка будет порядка 30000 рублев (один раз за все без каких либо дополнительных расходов). Находиться она будет непосредственно на ресурсе самой компании , для которой пишется. Код для самой транспортной компании — клиента будет открытым (дорабатывайте что хотите. Достаточно продвинутого пользователя в MS OFFICE. Если что то будет непонятно — 24 в сутки на связи.). База многопользовательская, с дружелюбным интерфейсом (пишу всегда с нуля. Шаблонами не пользуюсь. За месяц полноценный проект потянуть смогу.)

Добрый день.

У нас таких проблем нет, всегда знаем точно где какой товар находиться, даже при сложных схемах доставки море-склад-машина. Все зависит от поставщика логистических услуг, если нормальный, то и програмного обеспечения не нужно. Пишите вопросы [email protected]  объясню.

Сергей, Ваша позиция понятна, у волков и овец разные интересы, подсадить на информационную иглу своего клиента — любимая игра экспедиторов:) Но даже если Ваши клиенты счастливы, есть пару моментов, о которых им стоит задуматься:

1. это только кажется, что клиент знает точно, проверить-то не с чем… вчера контейнер был в пункте «А», а сегодня программа показывает, что он в пункт «А» …прибудет завтра. Никакой отчет не показывает динамику данных в течение времени. 

2. привязка к одному единственному поставщику логистических услуг никого до добра не доводила. Как клиент будет управлять информацией, если нужно привлечь 2-х и более партнеров?

Обеими руками за MS Access. Сам неоднократно создавал программы, которые принципиальным образом меняли принципы распределения продукции с гигантской экономией, прозрачностью и функциональностью, каких никакой 1С не даст. Для непосвященных напоминаю, что MS Access входит в состав MS Office наряду с MS Word и MS Excel, дополнительных денег не стоит, и научиться «программировать» (слово взял в кавычки, т.к. ни языков программирования, ни особых навыков не требуется) может любой увлеченный логистик может самостоятельно. Вместо пивка и телека по вечерам пару недель почитайте учебник и все получится. Привлекать стороннего разработчика для заявленного функционала и объема — ИМХО смешно, вы еще консультантов из PWC привлеките, чтобы в Excele сводные таблицы строить. 

Алексей, обеими руками за ваши высказывания. Самое главное желание оптимизировать. Из всего того, что есть у специалистов на компьютере в стандартном офисе уже можно собрать полноценнную СУБД практически любой направленности. Конторку количеством человек этак в 80-100 офисные решения от Майкрософт вполне обеспечат всем необходимым. Ну попрограммировать все таки иногда нужно. Уже 8 лет пишу под логистику в VBA . Довольно сложные оптимизационные решения , без кодинга не обойтись. Офис 2013 порадовал, можно без мучений создавать веб интерфейс, формы доступа через интернет в связке аксесс и sharepoint. Сразу с наследованием ролей пользователей с MS SQL server. (Вспомнили и доработали страницы доступа к данным из 2003 офиса, канувшие с 2007го в небытие). Короче прогресс неумолим. Шагаем вместе с ним.

Иван, если вы, конечно, работаете еще на логистическом рынке… мы используем, правда, только для автотранспорта, такую программку, называется мовизор, она подключает водителя по мобильнику и вы в любой момент можете на карте видеть, где он есть. Потом отключаете водилу…и все свободны


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.