-
PRO commented on „s Дискуссия in Управление закупками и работа с поставщиками
PRO • 21 год назадПланирование закупок под твердые гарантии клиентов (покупателей), при развитом рынке не возможно (у кого есть контраргументы обсудим).
Для планирования объемов закупок черызвычайно важны несколько факторов, а именно:
Статистика продаж за предидущие периоды;
Анализ рынка товаров за текущий период;
Анализ покупательского рынка в целом (изменения и общие тенденции);
На этой основе можно прогнозировать объемы продаж на предстоящие периоды и следственно планировать обыемы закупок.
Поэтому планирование объемов продаж никогда не будет бесполезным, это Ваш профессионализм.
Позиция клиеннтов тоже верна, при обоюдных условиях Ваши действия будут аналогичными.
Не надо боятся не попасть 1 в 1, мне представляется что, это невозможно, впрочем наверное бывают и исключения на узких сегментах рынка. Но всетаки правильно проведенное планирование позволяет избегать ляпов и в следствии затоваривания складов. -
PRO commented on „s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
PRO • 21 год назадИногда случаются, Сэр.