-
Роман Скрыпка-14982 created a topic in Управление закупками и работа с поставщиками
-
Роман Скрыпка-14982 commented on Роман Скрыпка-14982’s Дискуссия
Роман Скрыпка-14982 • 15 лет назадПроект не связан со стандартизацией, которая убивает гибкость компании. Проект завязан на поиске возможностей и для ведения переговоров с будующими клиентами. По сути заказчик хочет что бы мы оказали услуги, а мы должны выставить ценник с приемлемым качеством и функционалом. Так что, речь идёт о жизни… а не о смерти!
Был бы очень признателен, если бы вы поделились своим опытом: каким образом выявляли (выделяли) логистические операции и как счтитали стоимость выделенных вами логистических операций.
С уважением, С.Р.
-
Роман Скрыпка-14982 created a topic
-
Роман Скрыпка-14982 commented on „s Дискуссия
Роман Скрыпка-14982 • 16 лет назадДобрый день.
Вам конечно нужен человек в помощь, это очевидно. Очевидно и то что, таможню и логистику необходимо разводить. Теперь осталось решить вопрос собственно с человеком.
1. предлогаю вам нарисовать для данных сотрудников профессиональные компетенции (что и насколько они должны знать).
2. определитесь пож-та с поведенческими компетенциями, это кстати намного важнее чем первое — от них всё и зависит потянет ли человек.
3. проведите собеседование на пример по технологии STAR — это вам поможет не промахнуться при выборе кандидата.
Желаю успешного развития бизнеса.
-
Роман Скрыпка-14982 commented on Татьяна Бахилина’s Дискуссия
Роман Скрыпка-14982 • 16 лет назадДобрый день.
Для отслеживания вашей финансовой эффективности подойдут следующие KPI:
1. Уровень доставки (можно посчитать тем самым «принесённый вред», в рублях).
2. финансовая дисциплина (предоставление всей документации).
3. если есть система навигации то время простоев (посчитайте стоимость минуты на одного сотрудника).
4. либо исходите из бюджетов (план /факт) должны потратить столько то, и потратили столько то. этот момент эффективен если у вас соблюдаются строгие маршруты.
До конца не знаю ваши специфику, поэтому сложновато ориентироваться. Данные KPI подходят для компаний у которых есть постоянный контракт + наработанная клиентская база + вывоз ТМЦ строго маршрутизирован.