-
Алексей Борков created a topic in Сделки // Спот
-
Алексей Борков commented on Роман Роман’s Дискуссия
Алексей Борков • 8 лет назадтак бы сразу и сказали, что выбрали 4х перевозчиков, а теперь думаете как обосновать перед руководством и сб ))
посмотрите потенциал роста каждой компании, и постройте модель прекращения взаимодействия с одним из участников — смогут остальные закрыть оперативно потребность или нет. это даст аргументы как для презентации, так и для методики выбора ТК в будующем.
-
Алексей Борков commented on Оксана Рахманкулова’s Дискуссия in Промышленная логистика
Алексей Борков • 8 лет назадС ТК не все просто. интересуют перевозки по РФ или мультимодальные?
По аренде рекомендую поговорить с Exsif, TIS, Poloma.
-
Алексей Борков commented on Игорь Прохин’s Дискуссия
Алексей Борков • 9 лет назадСпорим, John Smith скажет «Не актуально» ? )))
-
Алексей Борков commented on Дмитрий Александрович’s Дискуссия in Управление складом
Алексей Борков • 9 лет назадИмел удовольствие заниматься данной практикой некоторое время назад.
Все вышесказанное подтверждаю и соочувствую )
Найдете клиента — поймите все его хотелки. Есть вероятность, что клиенту необходимо больше, чем просто склад. Надо быть к этому готовым )
А вообще обслуживание BTL интересный бизнес. Не очень прибыльный, но очень нестандартный. Креативность повышается 100%
-
Алексей Борков commented on Татьяна Кравченко’s Дискуссия
Алексей Борков • 9 лет назадВот по этой ссылке можно найти основные документы, в которых надо разбираться при начале взаимоотношений с РЖД и ППЖТ:
http://6pl.ru/transp/index.html
потом искать дополения по специфичным вопросам.
-
Алексей Борков commented on Юрий Сергеевич Фёдоров’s Дискуссия
Алексей Борков • 10 лет назадЭто все здорово, конечно, но крупный грузовладелец будеn также вынужден будет платить за неслаженность системы управления такого оператора, его разногласия с перевозчиком (ками) и терпеть неопределенность сроков доставки.
Честно говоря, пока не вижу работающих инструментов управления. Крупный оператор старается исключить «неудобные» проблемы из зоны ответственности, отдавая их на решение либо собственником груза, либо грузополучателем (в случае аутсорсинга либо франко-вагона), которые сталкиваются с перевозчиком и тратят значительные средства (и на взятки в т.ч.) на минимизацию потерь.
В общем идея похожа на идею построения коммунизма в отдельно взятой стране. на практике будут качели — сунутся, обожгуться, кинуться к мелким. Так и будут туда-сюда бегать.
-
Алексей Борков commented on Vladislav Rodionov’s Дискуссия
Алексей Борков • 10 лет назадПотепление климата вызывает таянье парниковых снегов, которое способствует изменению направлений океанских течений, что приводит к увеличению срока доставки груза при каботажных перевозках. В купе с агрессивным поведением земной поверхности, вызывающим деформацию полотна железных дорог общего назначения и разрушением покрытия автомобильных дорог, в т.ч. и грунтовых, а также при высокой стоимости авиационного транспорта становится очевидно, что гужевой транспорт в России по прежднему остается одним из самых надежных и относительно недорогих видов транспорта из существующих.
???
теперь уточнить — а в чем вопрос то был? в реферат вставить пару фраз?
-
Алексей Борков commented on Julia Mihaleva’s Дискуссия
Алексей Борков • 10 лет назадПринимал участие в работе проекта Таблоджикс в Новосибирске. оперировали Первым складом Б+ за Уралом.
Строился конкретно под Нестле (и с прямым участием), плюс запас площадей.
После нас были построены еще склады: особенно Евраз отличился — Грингейт совместно с обл. администрацией.
Что касается операторов — Сибирский Грузовой Терминал уверенно держится на рынке, STS, Евросиб, Таблоджикс, Релоджикс, кто то еще (прошу прощения за абстрактность — из темы выпал последние лет 6).
Когда то ходило выражение, что склад надо рассматривать при грузопотоке от 5000 паллет в месяц. думаю, оно не утратило свою актуальность. чем больше объем, тем меньше уделы. Поймите, как набъете объем 5-10 000 хранения, так начинайте строить склад.
-
Алексей Борков commented on Дмитрий Александрович’s Дискуссия in Управление складом
Алексей Борков • 10 лет назадДмитрий, добрый день!
300 м — ни о чем. Постройте другой бизнес.