-
Вадим Наврат commented on Sergey Efimov’s Дискуссия in Управление складом
Вадим Наврат • 21 год назадTo: Ms.Ирина Сали!
Здравствуйте Ирина! Позвольте поздравить Вас с вступлением в клуб Складоводов :))
Не стоит драматизировать суть нашей с Вами работы. Конечно, у менеджеров складского хозяйства (особо у складов металла) всегда есть и будут проблемы, но, на мой взгляд, нужно научиться принимать все как есть. Инвентаризации, схемы складирования и т.д и т.п это все часть обычной рутины, решить которую в один день ну, просто невозможно. Но, решать надо. Я предпочитаю решать проблемы постепенно, по этапно, если можно выразиться так. Руководству, как правило просто некогда вникать в суть проблем какого то там склада. Есть более важные проблемы: план, з/плата, инвестиции. На то они и руководители большие. Но! Очень важно вовремя и в место, внести ряд конструктивных предложений, поставить условия, и, при этом из 3 вопросов, железно решить один. Наше место с вами — это склад, и понимание у руководства компании того, что склад это весьма важно и нужно, мягко говоря затуплено. Как правило до определенного момента. Ведь все время Вы обеспечиваете ритмичную работу, не доставляете проблем. В общем работаете настолько хорошо и ровно, что создается впечатление что вас и вовсе нету. Но уж если Вы спровоцируете действительный интерес руководства к своей проблеме, то запинаться нельзя.
Это все в итоге решаемо, хотя и на длительной дистанции. Гораздо важно обратить внимание и «погрузиться в проблему» в части сохранности вашей территории, создания комплекса охранных мероприятий. При этом ни в коем случае формально подходить к вопросу нельзя. Об этом не принято говорить открыто, но, суть такова, что именно складист отвечает на вопросы следователя, и подписывает протоколы допросов. Тьфу три раза! Удачи Вам, читайте больше литературу. Сейчас появилось гораздо больше и интереснее литературы по складскому хозяйству, чем 3-4 года назад. Много откровенного мусора, но, светлые мысли все же есть весьма и весьма занимательные.
Кстати, вы упоминули статью на сайте Ассоциации, не могли бы уточнить ее полный адрес? Интерфейс на сайте, на мой взгляд, не очень дружественный. Много мелкого шрифта, как то все темы перемешены. Не находите? Я в принципе хотел бы прочитать эту статью, но, с ходу просто не нашел.
С уважением,
Warehouseman. -
Вадим Наврат commented on Наталия Федорова’s Дискуссия in Управление складом
Вадим Наврат • 22 года назадЗдравствуйте Наталья!
Ну как не черкнуть пару фраз, когда у самого голова тем же забита:))))
Все очень понятно написано в предыдущих записях, только я Вам рекомендую все делать в строгом соответствии с ранее упоминавшимися
«Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» приложение к приказу Минфина РФ от 13.06.1995 г. №49. Прошу принять во внимание, что, если даже существующая на вашем предприятии документация в виде Положений, Приказов и тд.не соответствует вышеназванным «Рекомендациям…» то, они, эти Приказы и Положения не являются законными. А, следовательно, Ваша деятельность как менеджера складского хозяйства также может подпасть под формулировку «несоответствие служебным обязанностям». Как бы не прискорбно это слышать, но это факт.
Все остальное лирика. И главным будет считаться не то что Вы делали, а то, что Вы делаете не правильно.
Из личного опыта могу порекомендовать обязательную разбивку склада на сектора с обязательным возложением персональной ответственности за каждый конкретный сектор. Лицо (а) ессесно при этом является материально-ответственным(и). Уменьшение объема контролируемого пространства позволяет проводить инвентаризацию почти ежесменно. Но! При этом у Вас должен быть сотрудник, в функцию которого должна входить
только одна задача. Это обработка и сведение полученных при переписи данных с оборотной ведомостью и с книгами прихода- расхода. Моя личная точка зрения — учет (инвентаризация) должен вестись ежесменно. Никаких субботников, воскресников, месячных и т.д. Героическое преодолевание трудностей при сборе и обработке информации в сжатые сроки — все это ведет к возникновению и накоплению ошибок. -
Вадим Наврат created a topic
-
Вадим Наврат commented on „s Дискуссия in Управление складом
Вадим Наврат • 22 года назадС одной стороны — преимущества штрихового кодирования ясны. Но это если работать с товаром типа «Сникерс» и «Памперс». А если с трубами стальными, где учет ведется сразу по 8-15 критериям на каждый тип?! Все равно неизбежны ошибки «человеческого фактора»? ТОГДА ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ХВАЛЯТ ШТРИХ-КОД? Может это от того, что те, кто затратил кучу денег в освоение такого аппаратно-програмного комплекса просто не хотят признаваться в совершении ошибки?
-
Вадим Наврат commented on Александр Амитон’s Дискуссия in Управление складом
Вадим Наврат • 22 года назадВсе очень просто.
1. Брак: 100% входной контроль по параметрам — количество- качество-визуальный досмотр- нормативно-техн. документация, сопроводительная (транспортная) документация.Ежесменная прием-сдача смен под роспись от мастера к мастеру. Ответственное лицо(а)по устранению брака (ремонт, восстановление, разукомплектация и т.д.).
2. Заставить клиентов или головной офис (по обстоятельствам) выдавать заказы на отгрузку за ранее.
Погрузившись за 10 минут,в назначенный день, клиент уедет с улыбкой до ушей, даже если погрузку будет производить хмурого вида, с 2-х недельной щетиной и стойким перегаром грузчик.
3. С партнерами?! Просто планирование.