-
3876 commented on Кривошеева Екатерина’s Дискуссия
3876 • 8 лет назадЕсли отдел логистики состоит всего лишь из 9 человек, то компания по определнию не может быть крупной (если только Вы не назвали отдел доставки, планирования транспорта или транспортный отдел — отделом логистики). На самом деле вполне вероятны все версии. 1) Выделение логистики в отдельное юр лицо - более чем. 2) оптимизация налогообложения — конечно. Но я никогда не поверю, что директор по логистике настолько идиот, что открыл транспортную компанию на себя и об этом никто (генеральный, КРУ, внутренний аудит, финансисты) не знают. Процедура заключения договоров достаточно стандартна во всех компаниях — там нужно собирать много подписей разных служб.
-
3876 commented on Мария Колесова’s Дискуссия in Управление складом
3876 • 8 лет назадМожно и шафер купить, были бы деньги)) Мое мнение, что все производители плюс-минус одинаковы.
Главное, не ошибиться с расчетной нагрузкой с учетом развития компании, а то закажете тоненькие траверсы, и придется заново все покупать со временем. Ничего тут особо сложного при выборе нет, просто помните про TCO (совокупную стоимость владения) и собирайте инфо по поставщикам для сравнения. Я в свое время получил хорошие цены на стеллажи, заказывая и технику, и стеллажи в одном месте (некоторые поставщики-производители проповедуют партнерство в продажах — в итоге выигрывает заказчик).
-
3876 commented on Руслан Логист’s Дискуссия
3876 • 8 лет назадНу во-первых — книгу не одна Дыбская написала, а целый коллектив авторов. Неправильно упонимать, что только она одна автор это книги. Во-вторых, в книге обязательно должно быть много теории. У нас в России логистика, как известно, это очень молодая наука. Так вот чтобы люди понимали о чем это, и надо МНОГО правильной теории.
По практическим кейсам, которые, по мнению некоторых, обязательно должны быть описаны в книгах - тут моя позиция следующая. Каждый логист может сделать что-то лучше и эффективнее, чем описывает автор той или иной книги. Ну если он конечно хороший и эффективный менеджер. Так зачем вообще эти кейсы писывать ? Надо описывать методологию, чтобы мозги логистов в праивльном направлении шевелились.
-
3876 commented on Александр Соловьев-10085’s Дискуссия in Управление складом
3876 • 15 лет назадНе согласен с тем, что производительность на западных складах выше.
Во первых конечно многое зависит от степени механизации и автоматизации, от того, как расположены зоны на складе, сколько единиц ассортимента и так далее.
Но например сравнивая 2 склада — российский и немецкий при одинаковых условиях (ручная комплектация коробов, 400 SKU, вес коробов около 6-8 кг)
Так вот на росс складе комплектовщик делает до 120 коробов в час. Немцы — не более 80.
Повторяю — все условия практически равные -
3876 created a topic in Управление грузовыми перевозками
-
-
3876 commented on Василий Сланевский’s Дискуссия in Управление складом
3876 • 17 лет назадА чем дальше, тем будет хуже с персоналом
Мое мнение, что проблему даже будет не решить наниамя иммигрантов, выплачивая увеличенный НДФЛ и оформляя им разрешения на работуЕсли уж говорить о стратегии, то мое мнение — всем производящим структурам надо переходить на аутсорсинг и максимально автоматизировать все складские операции. Кто это раньше поймет, тот и не будет испытывать проблем с развитием.
Не зря же в развитых странах уже автоматизируют даже такие операции…
1 -
3876 commented on „s Дискуссия
3876 • 17 лет назадПо моему все эти ссылки — ерунда
Просто загрязнили русский язык еще одним иностранным словом.
Слово «Поддон» или по английски pallet — говорить не гламурно нонче -
3876 commented on „s Дискуссия in Управление складом
3876 • 17 лет назадДобрый день, уважаемые коллеги!
Нужна ваша помощь. Сейчас занимаюсь разработкой проекта стеллажирования нового склада (он еще строится). Вопрос относится к зоне консолидации собранной продукции. Основной объем отгрузок (доставка) должен осуществляться в период с 8:00 до 10:00, количество клиентов, в среднем, около 100, собственный автопарк – 15 машин (8 – 1.5т; 7 – 3.5т). Количество клиентов и объем отгрузок имеет стабильную тенденцию к росту. Отсюда оперативность отгрузки играет очень важную роль. Весь товар собирается с вечера, и утром готов к отгрузке. Собранные заказы однозначно будут составляться в стеллажи. Есть вариант поставить, в этой зоне гравитационные стеллажи. В проекте 16 рядов с глубиной 4 паллета (кол-во ярусов фронтальных и гравитационных стеллажей одинаковое — 6). То есть получается 16 рядов, и в каждом по 6 клиентов, для каждого клиента есть 4 паллетоместа. Стеллажи будут располагаться на границе зон консолидации и отгрузки, то есть, готовые паллеты ставят в стеллажи со стороны склада, а при отгрузке эти паллеты снимают со стороны пандуса.
Прошу поделиться опытом, кто уже сталкивался с гравитационными стеллажами, какие подводные камни при работе с ними? И вообще, интересно мнение специалистов для данной схемы.
Заранее благодарен за ответы.
Нормальная схема. Сам такие проектировал и работал не только с гравитацией, но и с проходными и полочными в зоне отгрузки. Только 6 ярусов — многовато. Не видел такого. Ставил 3 яруса. 1 канал — 1 рейс. Проблемы следующие -
по схеме работы — операция съема паллет для отгрузки требует другой техники (рич-траки, погрузчики), которые не смогут эти же паллеты закатить в транспорт (гидравлические, электротележки) — налицо еще одна операция перегрузки в зоне отгрузки
все классно, когда заказы приходят заранее и паллеты комплектуются и собираются четко по ФИФО, соответственно делается и маршрутизация, а если клиент откажется, произойдет в последнюю очередь корректировка заказа и т.п., а эта паллета в середине или в конце канала? надо будет вынимать все что стоит впереди, доставая эту паллетупо гравитации как по стеллажам — паллеты застревают, перекашиваются (особенно если продукция свисает, обмотана пленкой плохо, то есть неустойчива, поддоны плохие), ролики ломаются — все как обычно. Проблематично будет проталкивать застрявшую паллету особенно с 6 яруса
В бычки 3,5 т влезает 6-7 паллет. Вы уверены, что правильно просчитали глубину гравитации и у вас средняя загрузка на 1 рейс 4 паллеты?
Не понял что за граница зон консолидации и отгрузки. Вы имеете в виду, что у вас отдельно выделенная зона комплектации, то есть не первый ярус полочных стеллажей?
Тут надо смотреть на весь процесс. Почему не обратились к спецам по проектированию? Скупой платит дважды. -
3876 commented on „s Дискуссия
3876 • 17 лет назадДа, еще, что скажете об этом http://www.spb-art.ru/prgob202.htm
совсем бездарная трата денег или как?на мой взгляд, полная ерунда
так, покажут как с программками работать
названия тем в складской логистике — вообще ни в какие ворота