-
Александр Эйсмонт commented on Вячеслав Матвиевский’s Дискуссия in Планирование, прогнозирование, управление запасами
Александр Эйсмонт • 19 лет назадДобрый день.
У нас сеть по продаже автозапчастей, но также торгуем и спец одеждой, рассматриваем позицию с разными размерами как разные позиции исходя из этого и нормируем. Если товар долго не продавался ( срок определяется в каждом конкретном случае) идет возврат на центр ( есть шанс продать в другом магазине), если товар не продавался в целом идет акция по его реализации. -
Александр Эйсмонт commented on ask’s Дискуссия in Планирование, прогнозирование, управление запасами
Александр Эйсмонт • 19 лет назадДобрый день.
Посмотрите ссылочку:
http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?board=zapas;action=display;num=11…Условия поставок такие же, как и у вас.Средне месячные ожидаемые товарные остатки составляют 80 процентов от объема реализации, при 95-98 процентном удовлетворении спроса.
-
Александр Эйсмонт commented on Елена Игнатьева’s Дискуссия
Александр Эйсмонт • 19 лет назадДобрый день.
Имею опыт организации экспедиторской компании с двумя друзьями с нуля .В 2000 году окрыли компанию. Все что имели это грузопоток на Москву в размере 30 машин в месяц по средним ставкам. Стартовых затрат не было, принесли в съемную 1 комнатную квартиру два компа, принтер и факс. Жена одного из нас была бухгалтером (она нам в течении года оформляла нулевые отчеты в налоговую). Купили готовое ООО , открыли счет, немного мебели и поехали .Затраты на начальном этапе были равны 1000 долларов (350 из них подключение петерстаровского номера). Расходы в месяц: реклама в журналах 200, квартира 150,петерстаровский номер 150, валовая наценка 30*15000*0,1 и того 45000 тысяч рублей с первого месяца. Достаточно быстро стал расти грузооборот (наш основной принцип был клиент всегда прав).
Про риски: не возили ни чего что могло заинтересовать кого-то на трассе, страховали большинство грузопотока, работали с перевозчиками только по договорам ( в случае порчи груза перевозчик несет зеркальную ответственность), ВСЕГДА оформляли заявку на перевозку (она являлась приложением к договору).
Про машины: Сейчас в компании 5 своих машин, при большом грузопотоке для себя можно всегда выбрать самые выгодные, но объем экспедиторских услуг всегда должен превышать как минимум на 100 процентов.
Про склад: Доставка «дверь-дверь» (в случае России и перевозки автотранспортом)это золотая жила. Во первых действует принцип 40 / 60, из них 40 это стоимость самой перевозки , 60 стоимость экспедирования (включая развозку по городу). Во вторых это большое конкурентное преимущество и выгодные цены. Поэтому экспедиторские компании со своими складами для переработки потока (упаковка, временное хранение и т.д.) это будущее логистики. В европе уже давно нет маленьких экспедиторских компаний, выжили только распределительные центры.Резюме: можно открыть свой экспедиторский бизнес имея желание и силы ( плюс немного связей и немного денег). Но такой бизнес для своего выживания должен будет постоянно развиваться , так как скоро в России ожидается изменение доли доставок «дверь-дверь» в сторону увеличения и общее увеличение размеров экспедиторов и транспортных компаний.
-
Александр Эйсмонт commented on Роман Бодряков’s Дискуссия
Александр Эйсмонт • 19 лет назадВсем привет! А если я питерец надо регестрироваться?
-
Александр Эйсмонт commented on Александр Эйсмонт’s Дискуссия
Александр Эйсмонт • 20 лет назадТовары групы Z- товары с наиболее не стабильным спросом ,
определяються в процесс ,XYZ анализа. -
Александр Эйсмонт created a topic
-
Александр Эйсмонт created a topic in Управление складом
-
Александр Эйсмонт commented on Александр Эйсмонт’s Дискуссия
Александр Эйсмонт • 20 лет назадВ полках видимо Вы не служили…
У меня вот другая мысль. Изучайте, конспектируйте. )))В армию попадают прыщавые юнцы, а выходят наделенные жизненным опытом мужики, кто рядовым, а кто полковником запаса. Вообщем люди.
Кстати, по отдельным источникам логистика зародилась именно в армии.
Кто-то защищаяет Родину в армии, а кто-то на рубежах науки….
-
Александр Эйсмонт created a topic
-
Александр Эйсмонт commented on Дмитрий Куниевский’s Дискуссия
Александр Эйсмонт • 20 лет назадГоспода логисты, у меня вопрос. Какой скорости оборочиваемости вам удалось достигнуть в своих компаниях( я имею ввиду за какой срок полностью обарачивается весь товарный запас). И какой как вам кажется вы могли бы достич в будущем.