-
Михаил Курский commented on Руслан Исламгулов’s Дискуссия
Михаил Курский • 9 лет назадЕсть сервис для учёта и планирования этой деятельности — Портал ЛогистПро — https://logistpro.su/
Описанная Вами задача укладывается в наши планы разработки.
В общем случае, Вы описали задачу коммивояжора. Это вычислительно сложная задача, одна из наиболее известных математических проблем.
На сегодняшний день математическое сообщество не нашло эффективного решения этой задачи, для произвольного количества точек маршрутов.
Но тем не менее, её можно эффективно решить численно, в частных случаях.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0_%D0%…
Можем посотрудничать - обращайтесь.
-
Михаил Курский commented on goler’s Дискуссия
Михаил Курский • 9 лет назадАлексей, TMS системы однозначно себя оправдывают.
Складывается это из большого количества факторов — начиная от значительного сокращения трудозатрат на документооборот, заканчивая оптимизацией бизнес-процессов, выкидыванием реально ненужных операций.
В частности, контроль местоположения водителей, или построение отчётов по топливу, или реестров выполненых заказов, аналитических отчётов по перемещениям грузов — это всё можно строить автоматически.
Более того, каждодневный контроль соотвествия планов и фактов так же легко автоматизируется — достаточно в нужные моменты времени получать уведомление о несоотвествии. Работать становится значительно проще — рутина уходит, эффективность повышается.
Появляется ресурс, который можно и нужно вкладывать в развитие.По нашему опыту и опыту наших клиентов, затраты на сам сервис, возможную доработку и на внедрение окупаются от 2-х месяцев боевой эксплуатации.
Верний предел разный в разных компаниях, но не более 8-12 месяцев. И то это при серьёзных потребностях в доработках.Для транспортных компаний, собственников транспорта, повышение эффективности в пересчёте на единицу транспорта составляет от 5% до 20-30% — зависит от организации бизнес-процессов до внедрения.
-
Михаил Курский commented on Петр Соколовский’s Дискуссия
Михаил Курский • 9 лет назадПётр, софт, как изолированное решение в себе, уходит в прошлое.
Софт нужно сопровождать, поддерживать, заниматься оборудованием, содержат штат it-специалистов с соответствующими навыками и не низкой заработной платой. Плюс имеется большое количество сторонних сервисов, которые так или иначе требуются в работе логистических компаний — это и датчики объективного контроля, и юридически значимый электронный документооборот, и оперативное общение с исполнителями — водителями и сотрудниками склада.Мы разрабатываем, как раз такое комплексное решение: https://logistpro.su/
Буду рад ответить на любые вопросы:[email protected]
+7 (495) 740 95 25 -
Михаил Курский commented on Антон Соломонов’s Дискуссия
Михаил Курский • 9 лет назадКоллеги !
требуется ваш совет на предмет внедрения TMS. Какие готовые продукты можете порекомендовать ?требования:
- удаленный доступ к информации (через интернет, из любого места)
- регистрация (авизация) поставщиками прибытия а/м на разгрузку
- возможность регистрации складом различных проблем (опоздания, бой, недостачи и т.д) на разгрузке.
- автоинформирование поставщика об окончании приемки его транспорта
- генерация различных отчетов.
Такое решение имеется — Портал ЛогистПро — https://logistpro.su/
Доступ с любого устройства, через интернет, по безопасным шифрованным каналам.
Мониторинг транспорта интегрируется в систему — сейчас ведётся интеграция с датчиками Omnicomm.
Если водители собственные — имеется возможность реализовать мониторинг на базе мобильного приложения.
Со сторонними системами интеграция делается без проблем — могут быть и выгружены и загружены любые данные, которые используются во внутренних ERP или бухгалтерском ПО.Постоянно решение дорабатываем по просьбам клиентов.
Из крайних обновлений — реализована функциональность по проверке контрагентов - https://logistpro.su/proverka_contragenta
В планах подгружать информацию по арбитражам, задолженностям, претензиям.С удовольствием рассмотрим Ваши предложения по доработкам.
-
Михаил Курский commented on alex-rate’s Дискуссия
Михаил Курский • 9 лет назадПростой и удобный инструмент автоматизации - Портал ЛогистПро - https://logistpro.su/
Решение дорабатывается постоянно, по просьбам пользователей.Инструмент комплексный. На днях была опубликована новая фукнциональность — проверка контрагентов.
https://logistpro.su/proverka_contragenta
Подобные фунции встраиваются в личный кабинет — то есть логист при работе всегда имеет под рукой актуальную информацию.
Принять заказ от контаргента, который начал процедуру банкроства, и может оказаться неплатежеспособным — не получится.В ближайших планах полная интеграция с Глонасс / GPS и топливными датчиками.