-
Ирина Ненашева commented on Дмитрий Фадеев’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Ирина Ненашева • 14 лет назадВ ночь с понедельника на вторник столкнулись с такой же проблемой. «Зазвенели» на Красной горке. Груз — немецкий профиль ПВХ, аксессуары к ним и итальянские пластиковые лотки для столовых приборов. С чего вдруг «звон» — не понятно. Водитель в ночь самостоятельно попробовал решить проблему «миром». Не взяли. В СМР поставили отметку «Возврат в РБ». В Акте досмотра норма естественного фона 0,04 мкзв/час, у нас 0,06 мкзв/час. Со слов дежурного норма 0,05 мкзв/час. Посты, с кем рабоатем, говорят, что у них допускается без проблем до 0,1.
На вопрос, что делать, предложили предоставить сан.-эпид. заключения с данными по радиационному фактору. На заявление, что далеко не на все товары требуется сэзки, был дан ответ, что «на все надо». Заглянула в папку с заключениями. Пересмотреть все нереально, их слишком много, но те, что проверила, данные о радиации не содержат.
В итоге пришлось получать некий Разовый радиационный сертификат (как выглядит, увижу завтра). Цена вопроса 4 200 руб. по квитанции + 1 000 руб.
Время изготовления — сутки. Все делается на месте. Судя по всему, решение данного вопроса там поставенно на поток.
Если кому надо, могу дать телефон «доктора».
По непроверенным слухам, это только первая ласточка. -
Ирина Ненашева commented on Ирина Ненашева’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Ирина Ненашева • 15 лет назадВсем спасибо. Риск по Турции снят.
-
Ирина Ненашева created a topic in Внешнеэкономическая деятельность
-
Ирина Ненашева created a topic
-
Ирина Ненашева commented on Андрей Щугорев’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Ирина Ненашева • 16 лет назадДостаточно ТТН, оформленной Вашей компанией следующим образом :
Отправитель: Ваша компания + адрес СВХ
Получатель: Ваша компания + адрес Вашего склада -
Ирина Ненашева created a topic in Приёмная
-
Ирина Ненашева commented on „s Дискуссия
Ирина Ненашева • 16 лет назадМожет быть в 20-ти футовый контейнер? Тогда 80 бочек. Грузят в 2 ряда и в 2 яруса.
-
Ирина Ненашева commented on Ирина Попова-6726’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Ирина Ненашева • 16 лет назадПытались возить товар 39-й группы по цене ниже профиля риска. Контракт на поставку 100 % белый, контракт на транспорт белый, все заверено ТПП Германии с соответствующими нотариально заверенными переводами, копия экспортной декларации, заверенная немецкой таможней, прилагалась. Короче говоря, поставки белее просто сложно представить. Но правильно было сказано, что не любят такие вещи таможня и не каждый пост берется за это. Наш пост сначала решил, что мы шутим, и чтобы мы отстали, сказал что-то вроде как не вопрос, приходите с пакетом документов, а там будет видно. Ну, мы и пришли и с пакетом документов и с полной фурой товара. Что мы выслушали про себя – это отдельная песня, мурыжили нас 3-е суток, уговаривали нас на добровольный КТС, ген. директор и декларант из вышестоящей таможни практически не вылазили, мы стойко стояли на своем. К концу 3-х суток с момента подачи декларации таможне уже деваться было некуда и нас оформили по нашим ценам, но 1) выпуск был условный; 2) с нас взяли Таможенную расписку на разницу между нашими таможенными платежами и платежами по профилю; 3) выдали предписание предоставить кучу бухгалтерских документов и документов на последующую продажу данного товара. Разбирательство шло 45 дней. В итоге, придравшись к уже продажным ценам (одну тонну из 19-ти продали с 25 % рентабельностью), нам выписали КТС и откорректировали по проходным ценам. Из-за курса евро к доллару сумма была не так уж и велика, что-то около 1 000 евро, но опыт был показательным. В итоге сдались на милость проходных цен и действуем по совету Александра Клименок, т.е. возим по белым докам, к каждой ГТД прилагается добровольный КТС, а разница закладывается в продажную цену.
-
Ирина Ненашева commented on Ирина Ненашева’s Дискуссия
Ирина Ненашева • 17 лет назадДобрый день, Владислав,
Только не так уж все смешно. То, что возьмут денег сполна — никто не сомневается. Меня данный вопрос интересует с практической стороны — как вытащить груз с минимальными затратами и в кратчайшие сроки. Размышления на тему «целесообразности государственного вмешательства во все и вся» я почитаю потом как-нибудь на досуге, когда груз благополучно выгрузится у нас на складе. -
Ирина Ненашева created a topic