-
Игорь Вальковский commented on Наталья Корецкая’s Дискуссия
Игорь Вальковский • 21 год назадУважаемые коллеги!
…. существующая система привела к тому, что внутри компании сложился свой «черный рынок» дефицитных товаров, и менеджеры вынуждены выпрашивать товар друг у друга и буквально выменивать на другой дефицитный товар. При этом реального дефицита не существует, так как общий товарный запас по каждой отдельно взятой позиции составляет не менее 2-х — 3-х кратной ежемесячной реализации. Тем не менее свободный запас близится к нулю.
По моим оценкам резервирование в существующем виде увеличивает запас как минимум в два раза. Отказаться от этой системы совсем не представляется возможным, попытки ограничить возможности резервирования приводят к снижению реализации.Хотелось бы узнать мнение логистов по данному вопросу.
С уважением,
НатальяЗдесь проблема только в том … что вы не «видите» продаж своих клиентов …
Клиенты, в свою очередь, получив возможность заказывать товар с запасом … на всякий случай резервируют заведомо большее количество товара, чем способны реализовать …
Выход здесь какой … пересмотреть всю схему реализации для нескольких постоянных клиентов … автоматизировать получение и обработку данных о ежедневных продажах у этих клиентов с авто-резервированием реально необходимого товара. Если система окажется более эффективной, чем существующая предложить подобные услуги остальным клиентам….С уважением,
Игорь -
Игорь Вальковский commented on Сергей Шейко’s Дискуссия
Игорь Вальковский • 21 год назадПро бесплатный сыр…
Большинство проблем с ПО у любого предприятия только в том, что всех устраивает «исторически» сложившаяся информационная структура … вот и используют компьютеры в качестве печатных машинок…
Проведем љfoі6•P‡3Юt5„i3іёйу„6ќ«ђ+жR[»5±ЪЈЄhlSZЭфUШЌЊ§іяb©IЊЅћ‘иЏюf…џ„°1]пё€m-i№mд^!м’°гifАFBҐгЂќ«І)4-’cj»RШЦ§Ѕz�›уtµSqЬZCxmёє_uСpНii ?5ЖХЫаЉ]@
-
Игорь Вальковский commented on Юрий Петров’s Дискуссия in Управление складом
Игорь Вальковский • 21 год назадО претензиях клиентов…
Проверка по претензии реального остатка на складе:
1. Остаток товара больше на количество указанное в претензии клиента:
Штрафуется сборщик — кладовщик ответственный за сбор по данной позиции. Клиенту отправляется недопоставленный товар.
2. Остаток не превышает теоретический:
Клиент включается в так называемый «черный список», все заказы от этого клиента в дальнейшем проходят повторную проверку комплектации с составлением описи для каждого ящика (транспортной упаковки). Очень скоро выяснится, на каком этапе прохождения реально «исчезает» товар… -
Игорь Вальковский commented on Наталья Воевода-21946’s Дискуссия in Управление складом
Игорь Вальковский • 21 год назадСдельная система оплаты персонала склада.
Журналы складских операций:
1. Разгрузка.
Оплачивается из расчета общего веса товара или объема загрузки машины / количество грузчиков.
(основной коэффициент = стоимость 1 разгруженного кг. или одной полностью загруженной машины).2. Прием товара на адреса хранения.
Оплачивается из расчета общего количества принятых позиций(идентификация) + за подсчет + за вес(постановка позиции на адрес) + подготовка товара для сбора-хранения.
(основной коэффициент = стоимость приема одной шт. одной позиции).3. Сбор товара по расходным документам.
Оплачивается из расчета общего количества собранных позиций(идентификация) + за подсчет + за вес(снятие позиции с адреса) + предпродажная подготовка товара.
(основной коэффициент = стоимость сбора одной шт. одной позиции).4. Погрузка.
см. Разгрузка.5. Внештатные виды работ.
На каждый из видов работ, который не попадает по определению в стандартные журналы складских операций, составляется наряд с указанием заказчика работ, объема — стоимости работ, список работников выполнивших работу и лица принимавшего выполненную работу.Премии и штрафы:
При приеме учитывается скорость и качество приема в среднем премии и штрафы не превышают 30% от суммы начисленной за прием (за исключением вопиющих случаев;)).
При сборе считается, что работник купил ту позицию по которой есть претензии у клиента. Допустимым уровнем ошибок считается 1 на 1000 позиций. И наоборот премия за качество сбора = средней стоимости позиции на каждую 1000 позиций собраную без ошибок.Система реально работает и доказала свою эффективность уже в течении 3 лет.
-
Игорь Вальковский commented on Ольга Беловолова’s Дискуссия in Управление складом
Игорь Вальковский • 21 год назад
Заниматься проектированием конечно должны специалисты и естественно никакие программные продукты их не заменят. Но программный продукт — это инструментарий, призванный помочь тому же специалисту.Есть же специализированные пакеты по, например, бюджетированию. Хотя сам процесс постановки бюджетирования без участия профессионала также невозможен.
Если Вы сможете подробно описать инструмент о котором идет речь я с удовольствием его напишу … ;о)
-
Игорь Вальковский commented on Александр Амитон’s Дискуссия in Управление складом
Игорь Вальковский • 21 год назадНарод — кто знает путь — поделитесь, пож. Брак — как его уменьшить. Вежливость с клиентами и партнерами — как ее увеличить. Спасибо за время.
1. Ввести на складе материальную ответственность.
2. Перевести персонал на сдельную оплату труда.