-
Александр Ахметов commented on „s Дискуссия in Управление грузовыми перевозками
Александр Ахметов • 21 год назадПопробую высказать свое мнение:» Я пользовался данной программой, основной проблемой является постоянное изменение знаков на дорогах, сами понимаете разработчики руководствовались при разработке этой программы днем ее составления. В свое время учась в МАДИ(ТУ), на нашей кафедре были попытки разработать такую программу, но сталкнулись с проблемой достать схему москвы со всеми знаками и светафорами, такой схемы единой нет даже в ГАИ.
Поэтому могут возникать проблемы с прокладкой маршрутов их точностью. Пробки! Эта программа не учитывает пробки, а вы надеюсь понимаете если водитель попадает в пробку, то количество охватить большее количество адресов снижается, отсюда снижается производительность А/М «
Из личной практики пользуясь этой программой наносил на схему вершины(адреса доставки) и по их кучности строил маршруты. Объединение вершин, происходит по принципу близости друг от друга этих вершин(по принципу не гонять авто. по всей Москве).
На самом деле интересная у вас стоит задача, хотел бы я над ней попыхтеть, 150 машин- это просто здорово. Проделанная работа предоставила бы, большое удовольствие, такая масштабность. Завидую Вам!(доброй завистью)На моей практике было всего 15 машин.(40-50 адресов по доставке) -
Александр Ахметов commented on Александр Галунов’s Дискуссия
Александр Ахметов • 21 год назадДобрый день Александр, спешу вам помочь, если конечно получется. Существует институт МАДИ(ТУ) в этом институте существует кафедра автомобильные перевозки. На этой кафедре издается литература, как раз на ту тему, которая вас интересует. «Моделирование транспортных систем», много литературы по оптимизации транспортной работы.
Институтом в свое время разрабатывались маршруты для доставки хлеба в булочные Москвы по оптимальным маршрутам, сбор почты в почтовых ящиках, сбор средств в таксофонах, вообщем там большой опыт в этом.
Так же есть на кафедре человек: доцент кафедры автомобильные перевозки Просов С.Н., который занимается вопросами оптимизации, можете обратиться к нему. -
Александр Ахметов commented on Виталий Бубнов’s Дискуссия
Александр Ахметов • 21 год назадУважаемые господа, пробижавшись по списку авторов писем мне стало понятно, что информация изложена только одной стороной, людей, которые состоят в КСЛ при МАДИ(ТУ) и людей отучившихся там, отсюда, можно сделать вывод в их PR направленности. Одни хотят заработать, другие хотят чтобы их диплом котировался на рынке труда.
Пишу я это с тем основанием, что выпускался я с Кафедры : Автомобильные перевозки, на базе этой кафедры и был создан КСЛ.
Я считаю, что в России, еще нет достаточного опыта в этой сфере, соответственно нет и образования соответствуещего. Формула проста, есть опыт, значит есть знания, есть знание значит, можно готовить специалистов в этой области.
Вот именно поэтому необходимо получать самообразование в этом направлении еще ближайших лет пять.
А пока господа ПРАКТИКА, и еще раз ПРАКТИКА!
-
Александр Ахметов commented on Kim Naciscionis’s Дискуссия in Промышленная логистика
Александр Ахметов • 21 год назадГоспода, давайте не будем забывать таких героев нашего времени, как компания»DHL» по доставке писем, бандеролей и т.д..Вот у них то just-in-time так just-in-time.
В течении суток в любую точку мира (но почти в любую).
Поймите меня правильно, в этой организации я не работаю, и не являюсь их пиарщиком.
Вот у кого, действительно стоит научиться организовывать эту систему!
Может быть, на сайте случайно окажется представитель этой компании, и поведает нам о методах реализации just-in-time в России, тем более, они, уже давно попали на наш рынок.