-
Федор Родин commented on Наталия Федорова’s Дискуссия in Управление складом
Федор Родин • 22 года назадНаталья! полагаю вопрос стоит не о ревизии, а об инвентаризации. Прошу не путать этих два понятия. инвентаризация — это один из методов бухучета. Ревизия — это метод административного контроля выше стоящих структур к нижестоящим и проверяются все в том числе и деятельность складов. т.е. используется и метод инвентаризации. Организационная часть описана в «Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» приложение к приказу Минфина РФ от 13.06.1995 г. №49. Практика, все зависит от особенностей Вашего предприятия, если оно компактное и бухгалтерия находится не далеко от склада, то имеет смысл проводить выборочную инвентаризацию или ежемесячную сверку данных по данным на конец отчетного периода. Если предприятие коммерческое и большой грузооборот, то тут уместны советы людей, которые советуют Вам проводить ее внеурочное время. При проведении инвентаризации необходимо в состав комиссии включать специалистов из подразделений-пользователей или снабжения, т.е. кто знает номенклатуру и может идентифицировать товарные ценности. Экономист или бухгалтер может и незнать всю номенклатуру «в лицо». На нашем предприятии мы закрываем склады на неделю и проводим «тотальную» инвентаризацию. Имейте в виду и погрешность при подсчете ТМЦ, она не должна составлять более 1%. Готов ответить Вам более подробно. Ф.Родин
-
Федор Родин commented on „s Дискуссия in Управление закупками и работа с поставщиками
Федор Родин • 22 года назадУ нас большая номенклатура ТМЦ и большое количество поставщиков. Если, что интересует, то постараюсь помочь Ф. Родин