-
Алексей Наджар-918 commented on Артем Ходов’s Дискуссия in Сделки // Спот
-
Алексей Наджар-918 commented on „s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Алексей Наджар-918 • 16 лет назадЯ думаю уже все слышали об этом, теперь вот ждем развития ситуации. Причем слышали практически тоже самое, особенно Подобных проверок еще не было …….. . Есть мысль, что так как все про проверки уже услышали, то возможно никто и не приедет, а вот как все расслабятся, то тогда и нагрянут.
-
Алексей Наджар-918 commented on Алексей Наджар-918’s Дискуссия in Книга жалоб и восхвалений
Алексей Наджар-918 • 16 лет назадКоллеги, есть у какие-нибудь мысли советы на эту тему???
-
Алексей Наджар-918 created a topic in Книга жалоб и восхвалений
-
Алексей Наджар-918 commented on Михаил Давыдов’s Дискуссия in Книга жалоб и восхвалений
Алексей Наджар-918 • 16 лет назадСкажу с точки зрения компании — перевозчика сборных грузов, в международном направлении.
Мое мнение, причин для оправдания плохой работы быть не должно. Любой сервис, услуга должна быть выполнена на должном уровне, т.е. оговоренные условия должны быть выполнены (например сроки, стоимость и тд), а также оговорены условия при которых оговоренные условия могут быть изменены и это должно быть прописано либо в договоре либо в каком-либо соглашении!
И если ты плохо работаешь, или у тебя сотрудники хамят клиенту и тд, значит ты либо это устранишь , либо ты в конце концов уйдешь с рынка так как клиенты просто от тебя разбегутся.
И вообще, уровень сервиса это главная беда всей сферы услуг в России, и мы свой рынок в итоге проиграем зарубежным компаниям, если не сможем предоставять действительно качественную услугу. Клиенту наплевать какие у тебя сотрудники и с какими ты обстоятельствами сталкиваешься для организации перевозки, оговорил условия выполняй. У нас тоже было одно время проблемы с сервисом, так пришлось кого-то уволить, кого-то штрафануть, ввести мотивацию зависящую от качества работы и следить следить, контролировать контролировать качество работы как по внешним показателям — уровню удовлетворенности клиента, так и по внутренним — выполнению определенных показателей (например, отправил информацию о местнахождении груза не реже 2 раза в неделю, счет выставил вовремя, сроки выполнили и тд) и вот вижу результаты. Но это работа бесконечная и постоянная. И я считаю так, если твои конкуренты плохо работают, значит это выгодно тебе, если ты работаешь хорошо. -
Алексей Наджар-918 commented on Мария Андреева’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Алексей Наджар-918 • 17 лет назадВообще слабо в это верится, мне кажется мы оформляли сельхозтехнику на обычных постах, но надо уточнить, хотя в нашей извращенной таможенной системе чего только быть не может, взять хотя бы оформление бижутерии на одном единственном ювелирном посту в Москве на ул. Смольной.
-
Алексей Наджар-918 commented on Людмила Гайдук’s Дискуссия in Книга жалоб и восхвалений
Алексей Наджар-918 • 17 лет назадМеня удивляет такое прекрасное «знание» специфики работы компании Тайсу-логистик.
Тайсу это очень крупная компания в области логистики и особенно международных перевозок. У них собственный таможенный терминал в Зеленограде, собственный парк автопоездов, в том числе контейнеровозов, строится крупный складской комплекс (может даже уже построился), есть собственный склад в Финляндии. Насчет реального бизнеса могу сказать одно, их обороты на порядок больше многих известных компаний на рынке международных перевозок, я думаю они даже одни из лидеров на данном рынке. У них были серезные проблемы около 2 лет назад (а у кого не было проблем), но вышли с достоинством и все свои обязательства перед клиентами выполнили. На данный момент работают нормально, развивают очень крупные проекты. Насчет качества оказываемых услуг могу сказать, что работаю с их таможенным терминалом и меня эта работа устраивает. Насчет текучки внутри компании, не знаю есть ли или нет, но вообще текучка в компаниях занимающихся международными перевозками достаточно высока.
Почему я тут много чего пишу о них:
1.так как тут кто угодно может написать непроверенную информацию и тем самым портить репутацию любой компании, мне показалось важным дать более менее объективную оценку
2. любая компания занимается санациями, и «обрубанием щупалец», а если она это не делает то разоряется, так как если направление стало неэффективным оно закрывается и развивается то которое приносит деньги.
Я никогда не работал в Тайсу и кроме как оформления на их терминале никаких бизнес связей с ними не имею. Информацией я владею от людей, которые с ними работают, а также от людей, которые непосредственно осуществляют бизнес процессы в данной компании. -
Алексей Наджар-918 commented on Sasha Ivanov’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Алексей Наджар-918 • 17 лет назадИмеет, еще как имеет
-
Алексей Наджар-918 commented on Тимур’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Алексей Наджар-918 • 17 лет назадС DHL такой вариант не всегда проходит, да и потом отправитель не всегда готов в инвойсе писать 100 евро!, но если проходит то лучше не придумаешь!!!!
Мы работаем с такими клиентами когда идет куча отправок по 10 — 200 кг и их надо собирать из разных частей света, просто такой груз доставляем на склад и далее в сборнике везем в Москву не ожидая пока другие грузы этого клиента приедут на склад, срок доставки примерно следующий, 7 дней (склад в Литве), 10 дней (склад в Германии), 14 дней (склады в Италии и Англии), 17-18 дней (склад в Турции) сроки даю от выхода машины. Машины выходят с некоторых складов 1 раз в неделю с некоторых 2 раза в неделю. Стоимость на круг получится в районе 150-300 евро за небольшой груз (без сертификации, если конечно она потребуется). Вы мне можете отправить Ваши загрузки я их по подробнее рассчитаю и укажу везде сроки доставки. Пишите на alexey#free-lines.ru, только # поменяйте на @ это от спама или звоните (495) 730-5929
Есть еще вариант авиа, но это дорого для такого дешевого товараАлексей
Free Lines Company
http://www.free-lines.ru -
Алексей Наджар-918 commented on Елена Голова’s Дискуссия in Внешнеэкономическая деятельность
Алексей Наджар-918 • 17 лет назадЕлена пришлите мне вашу загрузку просчитаем инвойс, так как я думаю что под 10% привезти можно (но надо это проверить), так как товары для детей под 10% НДС попадают, наш терминал берет товары с 10% НДС без проблем. Насчет проходной цены, цены действительно в последее время растут, если на товар нет риска то оформим по минимально возможной цене, которая в принципе возможна, а если есть то только по риску.
email alexey((#))free-lines.ru
только скобки уберите и собаку поставьте вместо #, это чтоб спам не приходилАлексей
Free Lines Company