-
andreysol3 commented on Elena Zotova’s Дискуссия
andreysol3 • 15 лет назадКоллеги, переписка интересная, местами даже захватывающая.
У всех, кто имеет хоть какое мнение относительно существующих событий и прогнозов на будущее, есть одно общее — так или иначе почти все предлагают как-то реагировать на это.
Либо уезжать вместе с бизнесом, либо здесь заниматься его спасением — неважно.
Одно, на мой взгляд, достаточно неизменно.
Хотим мы этого или нет, нам и сегодня, и завтра, и весной, и следующей осенью, и через 1,8 года предстоит работать.
Кому-то в роли собственника, кому-то в роли наемного работника.
Мы будем жить уже вероятно в новой ситуации, поменяются правила игры и приоритеты, поставщики, партнеры, персонал и т.п.
Но сильно сомневаюсь, что поменяются общие принципы логистики, вгзлядов которой мы тут придерживаемся.
Стремление увеличить эффективность процессов — как было так и будет. Стремление улучшить структуру запасов, как было, так и будет. Оптимизизация технологий работ как проводилась, так и будет проводиться.
Я даже думаю, что специалисты, умеющие действительно наводить порядок в процессах, окажутся как никогда востребованы.
Один мой знакомй топ-менеджер в свое время сказал про свою компанию: «Романтический период закончился!»
То же самое можно сейчас сказать про страну. Придется засучить рукава, и работать, работать и еще работать.
К этому многих будет подстегивать угроза оказаться на улице, и в связи с этим собственного дефолта — кредиты видите ли, ипотека и т.п.
Доходы работников снизятся. Снизится общий уровень жизни (то внешнее благополучие и потребительский бум) которые были последние несколько лет. Ездить за границу станут пореже — вспомнят наконец об областных санаториях.
Ценность госкорпораций усилится. Различие в доходах в частном бизнесе и в госпредприятиях станут меньше. С учетом всяких законных моментов, которые сопровождают работника на госпредприятии, туда пойдут работать.
Лица и предприятия, близкие к источникам принятия решений будут жить лучше.
Что нового то? ничего. -
andreysol3 commented on „s Дискуссия
andreysol3 • 17 лет назадВсем привет единомышленники!
Как-то мало нас было из Еката в Москве на форуме.
И время логишинка судя по всему было как раз во время форума.
Предлагаю, во время следующей встречи, расскажу, как это у них там было.
В следующем году форуму 10 лет, надо более представительную делегацию из Екатеринбурга.
Появилось много идей, надо бы их обсудить.
Жду следующей встречи, пишите кто когда сможет.
Я если честно ориентировался на 20-е числа. -
andreysol3 commented on „s Дискуссия
andreysol3 • 18 лет назадУх ты!
Тема поднятая мной года два назад (встречи логистов в нашем городе), наконец-то востребована! Давно я не заходил на наш сайт, тут вон какое движение!
Дожидаемся следующей встречи. Если буду в городе, обязательно появлюсь. -
andreysol3 commented on „s Дискуссия in Управление складом
andreysol3 • 18 лет назадВсем доброго времени суток, коллеги.
Вопрос тем, кто построил и эксплуатирует складские комплексы, сдавая их в аренду.
Кто является как правило клиентом? Это крупная торговая сеть или небольшие фирмы? Я не прошу цифр, т.к. понимаю, что это коммерческая тайна, но все-таки тенденции.
Требуются ли дополнительные услуги, помимо складирования? Ну например, развоз по городу и т.п.? -
andreysol3 created a topic
-
andreysol3 commented on Сергей Гайдунков’s Дискуссия
andreysol3 • 21 год назадА интересует именно промышленность или все-таки торговля металлопродукцией?
-
andreysol3 commented on Геннадий Семин’s Дискуссия in Управление закупками и работа с поставщиками
andreysol3 • 21 год назадПделожу только одно:
Привести манагера с «истерическими» глазами на склад, показать 20 грузов, отобранных для клиентов, и предложить ему самому отвезти любые 3 груза, сказав, что а/м ему будет обеспечена. Только пара условий:
— он сам все грузит и оформляет все документы;
— он должен успеть доставить всё за 38 мин.
Если откажется, то сказать чтобы не лез не в своё дело (вы сами доставите товар так, как сочтете нужным)
Если согласиться, посмотреть на часы и сказать — ВРЕМЯ
П О Ш Л О!!!
Один раз я такое проделал,в одном из филиалов, остальные больше не говорят ни чего под руку. Сделают заказ, потом просят поставить их в известность, когда будет поставлен товар клиенту.Приводили мы манагеров по продажам на склад. Заранее не говорили, когда будет грузиться их контенер, и они сидели по пол-дня, бедненькие, без обеда. К концу их операции они вымученно говорили, да, мол, неправы мы, а вы молодцы. Прошла неделя, они в офисе сидят и говорят: да это они там, на складе, не могут ничего.
Что их, каждую неделю водить?
Или офис прямо на складе сделать? Тогда клиент не приедет.
вот засада-то…
Вопрос ко всем: как пивко? -
andreysol3 commented on Александр Амитон’s Дискуссия in Управление складом
andreysol3 • 21 год назадСколько пробовали менять систему оплаты труда (мотивацию) и контроля за результатами, это неполные меры. Пытались учесть и все факторы, и только главные.
Суть в том, что если предприятие пытается сэкономить на зарплате и выиграть на качестве, это никогда не приведет к хорошему.
По-моему, рецепт один: конкурентоспособная зарплата и толковый коллектив.
Подобрать коллектив — задача руководителя склада, это селекционная и кропотливая работа, она в одночасье тоже не решается. Заставить людей быть вежливыми и точными не всегда удается, это должно быть от природы (или воспитания). -
andreysol3 commented on Константин’s Дискуссия in Управление складом
andreysol3 • 21 год назадПриветствую.
Я конечно, может скажу не конкретный выход, но все таки абы какая информация я думаю ни кому не помещает.
Наша компания тоже занимается продуктами глубокой заморозки и тоже раньше встречались с такими проблемами, как осуществлять дистрибуцию по городу и как правило клиенты просили разбивать коробки на штуки — для пробы. Мы и делили склады, создавали склад внутри склада. Честно говоря ни к чему хорошему не привело. Логистика работала, напрягалась, а отдел продаж, который сначала кричал, «Давайте распакуем коробку». Мы ее распоковывали, а они потом не до продавали открытые. Даже после постоянного напоминания об открытых. В конечном итоге разогнали весь отдел продаж, все его начальственные посты, набрали новый. Но не в этом была дело.
В скором времени мы открыли на своей базе розничный отдел (магазин)… И знаете сами первоначально не ожидали, как этот отдел решит проблему с открытыми коробками. Все открытые коробки в автоматическом режиме передавались на склад данного розничного отдела. А тот с такой скоростью ее продавал, аж самим не хватало оперативно в нем купить на обед. Ну и конечно же отдел продаж заработал лучше…
Мораль басни такова: Создайте свой розничный отдел (магазин) на территории базы или на оптово-розничных рынках продуктов питания.С Уважением.
АртемЯ работал на складе с пивом, там такая схема очень хорошо сработала, когда вскрытую (разорванную упаковку) продавали в розницу.
Склад покрывал недостачи, имел возможность покупать что-то на хоз.нужды.
Беда в том, что склад был на территории транспортной компании с автосервисом.
И в один прекрасный момент ко мне пришло руководство этой базы и попросило больше не продавать пиво в розницу. Причины понятны. -
andreysol3 commented on 3876’s Дискуссия in Управление складом
andreysol3 • 21 год назадНесколько мыслей по этому поводу.
А сначала вопросов.
Интересуют именно теоретические выкладки? С формулами, графиками?
Это тема научной дискуссии.
Если брать чисто практику, все проще.
Если есть большое количество заказов, есть и сравнительно большой объем приемки продукции. Разделив по времени время приемки, обработки и отгрузки заказов, получаем довольно сбалансированный и ритмчный график работы в течение суток. Это никакая не новость.
С другой стороны, эту сбалансированность приходится покупать за увеличение ФОТ, причем в довольно значительной пропорции.
Пусть работают 2 смены ежесуточно, по 12 час.
Итого у нас в общем должно быть 4 смены персонала, по 2 днем и ночью. (если мы хотим соответствовать ТК РФ)
Введем 3 смены в сутки, по 8 час.
Здесь есть одна скрытая засада: снизив кол-во часов в смене работнику, мы должны сделать так, чтобы он не потерял в месячной зарплате. Мы с этим как-то столкнулись. На бумаге была экономия ФОТ, а реально никто у нас не захотел работать.
Так вот, про 3 смены.
Если по 8 часов, у человека д.б. 40 час. в неделю
Режим был 3 через 2, по порядку утро-вечер-ночь.
Общей формулы подсчета ФОТ мы так и не нашли, но он увеличился примерно на 30%.
можно играть составом бригад, вводить суточного мастера.
В итоге мы пришли снова к 12-час. смене, по 2 в сутки.
Удобнее планировать выход бригад, отпуска, считать з/пл.
Персонал спокойно переносит 12-час. смену, в режиме 2 через 2.